Черный пес миниатюра

Вера Коллер
         Черный Пес. (миниатюра)
У каждого из нас когда-то была собака. Да, в детстве у нас во дворе жил пес, звали его Рябчик. Окрас у него был черно-белый. Прошли годы, много лет, у меня не было собаки. Мы уже с семьей жили в Узбекистане. Однажды муж повез меня с детьми, к своим родственникам. У них был большой черный пес, похожий на медведя. Пес свободно ходил у них по двору, встретил нас издалека. Хозяин не подпустил к нам знакомиться, в целях безопасности. Когда мы стали уезжать, нам открыли дверцу в машине, чтобы мы с детьми сели. Пес первым запрыгнул в машину и лег под ногами. Хозяин удивился и с трудом выгнал его. Как-то у меня на работе было много дел. Муж забрал детей и прямиком поехал туда к родственникам. Вечером я поехала за детьми. Меня встретил на улице за забором этот пес. Он подбежал ко мне и стал лизать мне ноги. Я стояла как заколдованная. У меня было такое ощущение, представьте, чужое тело дотрагивается до вас, вам немножко страшно и приятно. Это как лет в семнадцать, вам хочется, чтобы мальчик поцеловал вас, а он боится обидеть вас. И вот, наконец, вы поцеловались. Чужое тело прикоснулось к вам, а вам это нравится и ему нравится. Два чужих тела прикоснулись и получили от этого радость и счастье. Я не знала, что мне делать с псом. Потом достала из сумки сардельку и отдала ему, а сама быстро зашла в калитку. Он догнал меня и стал лизать мне руки. Оказывается, за то время, что мои дети были там, он облизал их с ног до головы.
Как-то утром я хотела открыть входную дверь, но за дверь. лежал этот пес. Он все-таки нашел нас и решил жить с нами. Но самое интересное было то, что он утром провожал нас до автобуса, а потом с остановки возвращался и ложился у двери. Он принес в нашу жизнь какую-то перемену, радость. Вечером мы с детьми шли с остановки, а он нас встречал. Дети радостные кричали «Мама, Миша не убежал, он с нами». Как мы были счастливы, от того, что он с нами. Как-то приехал хозяин пса к нам в гости, уезжая, забрал его. Больше этот пес Миша не приходил к нам. Наверное, хозяин привязал его.
Неужели, обыкновенная собака, может принести столько радости и счастья.
19.10.2019г