Ты не умрёшь скоро!

Раиса Рабинович
                Ты не умрёшь скоро!
Я не люблю болеть, как и все! Чувствуешь слабость в теле, морозит, и где-то появляется сильная боль, о причине которой ты можешь только догадываться. Глаза сами закрываются, спишь и не можешь встать с кровати. Ужас! И так продолжается бесконечное и  долгое количество дней! Состояние бессилия и безнадёжности просто убивают тебя!
Проходят годы, но помнится до мелочей, как ты себя чувствовал обездвиженным и больным человеком. Память время от времени тревожит и пугает тебя. Вот и я пережила подобное лет тридцать тому назад. Попала в больницу в довольно приличном состоянии, а вышла, вернее, выползла оттуда почти инвалидом! Операция прошла довольно успешно, очнулась довольно быстро, услышала, как беззаботно болтают между собой мои хирурги, еле добилась, чтобы отодвинули кислородную маску от лица и вздохнула свободно. Началась реабилитация. Увидела, что многие врачи не умеют вставлять в вену иголки, как ни стараются... Один молодой доктор провёл целый рабочий день возле моей кровати, пытаясь поставить мне капельницу, но так и не смог. Меня сильно морозило, было очень больно и тяжко. Наконец, хирург меня отпустил, и я забылась , вернее, провалилась в сон.
И вижу я такое видение. На небе открылась широкая дорога, в самом верху вижу лицо Бога, а внизу открылись лица всех моих знакомых, родственников, учеников. Через короткое время сновидение исчезло, и я проснулась, вся в поту и в слезах!
Я поделилась увиденным со своей соседкой по палате, которая оказалась матерью моего ученика и тоже перенесла такую же операцию. Знакомая женщина сказала мне, что мой сон был знаковым. Бог не хотел забрать меня к себе.                »Ты сегодня не умрёшь, выздоровеешь и будешь долго жить!»- сказала она.
С тех пор прошло лет тридцать. Мне пришлось перенести ещё две подобные операции, чтобы очистить рану, так как «милые доктора»на минуточку» забыли вытащить нитку, которая, конечно, потом загноилась. Выздоровление шло медленно и очень тяжело. Благодаря моему однокласснику Володе , работающему хирургом, я стала на ноги и вернулась на работу.
Я много рассуждала о случившемся и об увиденном во сне. В нашей семье никогда не говорили о Боге, не читали молитвы. Отец мой был коммунистом, а я прошла путь от внучки Ильича до комсомолки. В школе преподавала русский язык и литературу, религиозные вопросы старалась обходить. Иногда с проверкой антирелигиозной агитации приходили завучи на уроки, требовали говорить о том, что Бога нет. Приходилось как классному руководителю ходить в семьи верующих семей учеников.
И вдруг всё изменилось в жизни страны. Администрация стала проверять мои уроки с другой целью – как я преподношу детям религию, как я рассказываю о вере в Бога. И если я и другие учителя это не делают, значит, мы  - плохие воспитатели!
Так всё стало с ног на голову! Пришлось мне просить помощи у своих учеников, которые воспитывались в религиозных семьях, они готовились дома, расспрашивали своих бабушек, а потом знакомили  c религией своих одноклассников, да и меня!
Но я помнила всю свою жизнь о том, что Бог продлил мою жизнь и сказал, что я умру не скоро! Спасибо ему!
                Жизнь продолжается! Хотя в последние годы меня не оставляют различные проблемы со здоровьем, но надежда умирает последней!