В моём распахнутом окне

Василий Макарчук
женские истории из цикла «Услышанные монологи»


Он холостяк... Стоял в сторонке
Поймал мой взгляд. Предел мечты...
А я шальная разведёнка,
К нему хотела подойти.

Случилось днём, признаюсь, это...
Был у калитки мой сосед.
Смотрело в полдень бабье лето
Ему с улыбкою вослед.

Настало время... Вечер поздний...
И в освещённом вновь окне
Мне виден он... И только звёзды
С небес ночных свет дарят мне.

...Проснулась я – и тут же сникла...
Так это сон - был только сон!
В окне блуждали солнца блики.
Так где же мой желанный он?!

Во сне пришёл ко мне мужчина.
Со мной он нежен был, не груб...
Хожу по дому я с кручиной.
Я помню трепет его губ.

Моя подруга злата осень
Мне дарит в небе синеву.
...Со мной свиданья пусть не просит.
Всё жду его я наяву.

Я помню жаркие объятья
Его в прошедшем сладком сне.
...И только солнца бродят пятна
В моём распахнутом окне.