Серега ростовский Глава 46

Анна Колбасова
Ловушка для Косаря

 
 Косарь вызвал к себе Сергея,- готовь свою бригаду,- сказал он, поедешь за товаром в Тбилиси.

- Далековато,- сказал Сергей.

- Но ты с товаром недолго будешь, передашь его в Нальчике на склад бытовой химии, все по документам, документы уже готовы на кальцинированную соду.

- А ты с нами Косарь не хочешь прокатиться? Чтобы потом братву не обвинять, если что не так пойдет,- предложил ему Сергей.

-  Я подумаю,- ответил Косарь.

- Груз большой? Спросил Сергей.

- Большой, так что быть всем на чеку.
 
Сергей нажал на заводной ключ часов дважды, предупредил Егора Николаевича о предстоящей важной поездке.

 Теперь остается только молить Бога, чтобы Косарь поехал сопровождать груз.
 
В среду в пять утра, вся бригада Сергея собралась у гаража, проверили еще раз автотранспорт, охрана, получила оружие и, уже было собрались отбыть, как появился Косарь в дорожном костюме, сказал, что едет с ними, но на своей машине и со своей охраной.

 Братва переглянулась, это что за новости такие, сам Косарь будет сопровождать груз.

- Но пусть узнает, как жареный петух клюет,- прошептал Спица Сергею, а то все за нашими спинами отсиживается.

- Не бубни Спица, чем ты недоволен?- спросил у него Сергей.

- Да доволен я, и рад, аж, в груди все клокочет от счастья.

 В Тбилиси приехали к вечеру, решили дождаться, когда стемнеет и подкатить к заводу.

 Вначале Сергей поехал со своей бригадой разведать, что к чему, проверил, все спокойно и их ждут, они вернулись за остальными.
 
Косарь подъехал, но машину оставил в сторонке.

 Товар проверили, пересчитали, все по списку, передали деньги и здесь включились прожектора. 

Братва заметалась, стали палить в темноту, но здесь прозвучал голос из репродуктора,- граждане бандиты, вам предлагается сложить оружие, вы пойманы с поличным, сопротивление бесполезно, в противном случае вы все будите уничтожены.

 Косарю предлагается сдаться первым.

 Косарь  побежал к своей машине, но ему преградила путь автоматная очередь, поднявшая столб пыли у его ног, он остановился, а затем пошел к  братве.
 
Первым на землю оружие бросил Карабас, за ним Спица, а потом полетели на кучу еще и еще, последним бросил свой пистолет Косарь. Все с поднятыми руками предстали перед Егором Николаевичем.

- Но вы Косарь мне можете ничего не говорить, не объяснять, как вы сюда попали, ваша вина полностью доказана, ваш Патрон дал признательные показания и вас изобличил,- сказал Егор Николаевич.

- Я так и думал, на него положиться в этом деле было для меня большим риском, и я проиграл,- посочувствовал сам себе Косарь.
 
Бандитов стали расталкивать в подошедшие автомашины, наркотик отправили под усиленной охраной ОМОН на уничтожение.

Сергей в наручниках сел рядом со Спицей в Газель.
 
- Знаешь Бекас, у меня было сегодня такое предчувствие, что иду на дело в последний раз, и моя чуйка не подвела.
- Ты скажи своей чуйке спасибо, что все живы, никого не положили, а могли бы, трепыхнись Косарь,- сказал Сергей.

От безысходности Спица запел:

- Чередой за вагоном вагон,
 Перестуки по рельсовой стали.
 Спец этапом идет эшелон,
 Из столицы в таежные дали.

- А ну прекратить пение,- закричал сопровождающий конвой,- смотри, весело им, распелись.
 
 До СИЗО, ехали молча, там всех разбросали по камерам кого куда, пошли допросы.

 До суда Сергей ни с кем не пересекался.

 В СИЗО он просидел, как и вся братва три месяца, перед судом его выпустили под подписку о не выезде.

Сергей первым делом поехал к Виталику, нашел, что Виталик выглядит на все сто, розовые пухлые щечки, подвижный и любознательный.

- А почему ты так долго не приходил дядя Сережа?- спросил Виталик.
 
- Врать не хочу, а правду сказать не могу.

- Но не говори, я все знаю, ты шпионов ловишь в Африке, мне сказал дядя, который меня сюда привез.

 Сергей рассмеялся,- о, Виталик, это было еще круче, чем ловить шпионов.

 Но ты, мой мальчик, не скучай, жди меня, я обязательно за тобой приду.
 
От Виталика Сергей поехал к Вале, они не виделись с ней восемь месяцев.

 - Может она уже и замуж вышла за это время,- думал Сергей,- так сказать от ворот поворот, но узнать все же надо.

У Вали кабинет был занят посетителями, она оформляла какие-то документы, Сергей видел ее в приоткрытую дверь.

 Валя похудела, выглядела не такой ухоженной, как в первую их встречу, значит, не так легко ей живется.

  Родная моя,- думал Сергей,- я теперь буду тебя оберегать от всех трудностей, только бы все скорее закончилось.

 Сергей вошел в кабинет, когда дверь закрылась за последним посетителем.

 Валя взглянула и охнула, из глаз ее полились слезы, как будто только того и ждали, покатились на листы бумаги.

- Сережа, где же ты был столько времени, я думала уже, что ты погиб.
 
- Но что ты родная, я бы в таком случае сообщил тебе, что отбываю на постоянное место жительства на небеса.
 
- Вот ты шутишь, а мне не до шуток, я последний месяц уже без валерьянки не обхожусь.

- Прости меня Валя, не мог я к тебе приходить, нельзя, я не мог вами рисковать, бандиты могли вас вычислить, а это, неминуемая гибель.

 Валя, я ненадолго к тебе, меня выпустили под подписку о не выезде, после суда мы с тобой встретимся, и уже расставаться не будем. А пока потерпи еще не много.
 
- Валя, я хочу рассказать тебе об одном мальчике, воспитаннике нашего детского дома, ему семь лет, круглая сирота, родители погибли в автокатастрофе.

 Сейчас он в специализированном санатории.

 Я хочу его усыновить, если ты не будешь возражать, надеюсь, что ты его полюбишь, он очень славный малыш.

- Сережа, как ты мог подумать, что я буду против, конечно же, за!

Я уверена, он  с Дашей подружится.

 На этом они расстались.

 Сергей поехал узнать о братве оставшейся на свободе.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ