игра 19

Петр Сидорцев
Еле ввалился к лекарю. Давай. давай , на кровать, Эй, народ, гаркнул санитарам стащите с него все, до гола, и в оружейную, пусть там чистят. С меня еле стянули помятый шлем. кольчуга в этот раз была классная, Ни одной дырки, только полно царпин от ударов. Вспомнилось про русских, умеют же, когда захотят, Но это, к моему сожалению работа была шведская. И орал и попискивал, пока меня раздевали.Но обнажили то таки злодеи. Док осмотрел меня, поаернул. Ну, ты, говорит. сегодня можешь опять в бой. сегодн-*** вам всем , отвечаю. и валькирии вам не помогут. На мне места живого нет и я ночь не спал, а до этого 5 ночей. У вас, док, голова или сундук с дерьмом?. Ты, это... потише... на счет валькирий, а ито  они тебе еще подкинут. А плевать-говорю. Уйдите все на хуй и валькирии тоже я спать буду. и можете мен не будить , надоели вне ваши воскресения с посечением голов. Взбунтовался я!!!!. Ладно, ладно, док, промырлыкал, я не кому не скажу. как ты тут выражался. Это. наверное . моя ошибочка , Вот выпей это-протянул. стаканчик с жидкостью. Пей, не яд, транквилизатор мощный. Счас угомонишся  и уснешь. И два укола в задницу. Синякиподлечить. А как очншся пара камельниц, мышцы доукрепим. Все, Давай. Я выпил. И меня счастливо потянуло леч., хоть на пол, но мужики затолкали на кровать. Два раза, как обещали потревожили мой зад и я уснул. А вот спал я плохо. Сначала , вроде все хорошо было, с устатку и таблеток, спалось легко и приятно. Но вот, поуял я опасность. Черное, темное, Нето сказла, похожая на медведя, не то медведь, кк скала, черный.Бродил где-то рядом . Стало жарко. зверьжумно тянул воздух носом. И, кажись меня учуял. Рука непроизвольно потянулась за мечом. Не было там меча, был я голый. А то, что нашел,как мечь не применишь. . Вариантов было два. Первый бежать. Но от такой дряни не убежишь. Второй- биться, Но чем?. А тут вспомнил я все то , как девы меня имели. Земля то каменистая и камни немалые валяются. Я обосрался и решил напасть первым . Как Гитлер, хоть какое-преимущество. Тихоько приподнялся и к груде камней подкрался. Ну, думаю отбиваться буду до последнего. Первый камень весом кг 7 первый отправился по параболе в башку твари. Ох, и ебнуло жеего. Какая-нибудь корова сдохла, чепепа бы у нее не было. Но с этого голову не соврало. Он взревел встал на задние лапы и пошел на меня. Ох, и громила. А что делать?. Второй друг-булыган точно ему в середину груди попал, от туда полетело, что-то черное. и красеое- знакомый раскаленный уголь. Зверь пер на меня но, обороты сббавил. Тогда я из последних сил подхватил огромный булыган , слелал ложное движение, что хочу кинуть его-зверюга отшатнулся. Но я кинулся вперед. И двумя руками этим камнем огрел его по башке. Я что-то подобное в детских учебниках по истории видеол. Охота наи пещерного медведя. А это, кажись, и тбыл пещерный. Тока, как он тут оказался7. Зверь заревел жалобно, смертно, Ну думаю, подыхает. Ну, да подыхает. То же боец. Схватил меня за плечи повалил , сам сверху ти сдох. Только умирая когти мне в грудь всадил. Я взвыл. Но, слева мелкнул колубой кулак. Одним оаперкотом Таня подбросила тварь в воддух И левым боковым откинула его метров на 5 в сторону. Я лежал и мучился, Таня чему-то улыбалась. Тань-сказал я. Вообще-тоя не Таня, конечно. Но за Маого ответиш. Она ласково улыбнулась и легла ряом . Следы от когтей затянулись мнгновенно. Так нам ведьнелься, говорю, в тебе весу пол тонну, хоть и выглядишь. как тростинка. За тростинку, спасибо, а мы тут во сне, во сне я легкая, ты не бойся. И за Марго счас ответишь. Что-то у этих красоток с глазами, я посмотрел ей в глаза и пропал в этом пространстве-далее знает всякий, О том умолчу.