Twitter. 72. Главное числиться

Игорь Рассказов
72. Главное числиться.

Это я о тех, кто ничего не знача, как когда-то написал Борис Пастернак, становиться притчей на устах. А при наших сегодняшних возможностях, это как два пальца об асфальт. И вот был у меня такой ученик: постоянно попадал в какие-то истории с криминальным душком. Нет, сейчас-то он в теме и часто мелькает в социальных сетях. Вот-вот, то гоняет на автомобиле, то в горы заберётся, то на лыжах у подъёмника позирует, а то с гитарой на фоне импортной аппаратуры застывает, мол, сейчас спою.
Как-то уже после армии заявился ко мне и выдаёт, что написал песню и начинает её воспроизводить. Я слушаю и понимаю, что этот тип просто взял и к чужому материалу присвоил свои инициалы. Расторопный малый… И на правах его учителя говорю, что нехорошо заниматься плагиатом. У того глаза на лоб и твердит, что это его песня. Молча беру и включаю магнитофон и оттуда зазвучала эта песня, только в исполнении настоящего автора. Кстати, моего ученика. Так я его и не убедил.
И вот день сегодняшний: у нас снимается фильм «Сарматы». Ага, и этот уже там. Нет, для киношников он оказался без темы. Вот-вот, профилем не вышел, да и живот уже выпирает заметно: разъелся до безобразия. Ну и как себя запечатлеть на фоне творческого процесса? Правильно: встать перед объективом с известными мордашками из мира кино. Встал и для убедительности в руки взял автомат Калашникова. Ну, вылитый Рембо, только с животом. Смешно…
Когда-то его ещё пацаном поймали с пистолетом. Завели дело. Мамка его была в списках местных следователей и легенду состряпала на ходу, мол, её малыш нашёл оружие в мусорной урне и даже адрес указала. Замяли дело и этого пацанчика в возрасте пятнадцати лет отпустили. Какое-то время он мялся в стенах эстрадного объединения «Эксперимент» и мне даже удалось его вытащить на сцену. Сам не знаю, как это получилось. Тем не менее, это случилось и потом тишина. Это я к тому, что куда-то он пропал. Ага, был человек и вдруг исчез. Ну, тайны «мадридского двора» опускаю за неимением информации, ибо у каждого человека есть что-то такое, о чём он не любит балаболить.
И как-то он опять объявляется и начинает нести чушь о том, что пора музыкальную индустрию как следует потрясти. Ну, с его-то способностями лучше к этой теме вообще не приближаться. Во-первых, уличён в плагиате. Во-вторых, гитарой владеет на уровне начинающего чела. И, в-третьих, мутный он какой-то по жизни. Тем не менее, я ему не указал на дверь и даже оказал посильную помощь в записи его первого альбома. Если честно, я уже и не помню, что там был за материал. О чём это говорит? О посредственности. Записывали ночами. Измучился тогда я основательно и вдобавок ко всему он не заплатил ни копейки. Вот такой итог. Ну, этот альбом так и не увидел свет: нет денег – нет продвижения. А как без средств он хотел потрясти музыкальную индустрию? Блажь, да и только.
И вот прошло ещё какое-то время. У меня на повестке дня отчётный концерт. И этот кадр заявляется в сопровождении каких-то двух хмырей. Ну, мне не привыкать общаться с подобными кадрами. Ага, общительный я до ломоты с суставах. А тут ещё этот в белом костюме не первой свежести, мол, всё у него «тип-топ» и решил он таким образом нанести визит. Нанёс… Вели они себя вызывающе и мои хлопцы уже хотели их вывести под белые ручки, но к счастью концерт уже заканчивался и я дал отмашку, чтобы отложить эту процедуру на потом.
Кстати, он после окончания отчётного быстренько убрался. И хорошо, что так, поскольку у некоторых моих ребят было желание ему начистить физию. Тут его «белый костюм» ему явно не помог бы отбиться. Странный он какой-то. Вот-вот, ужаленный жизнью прямо в то самое место, откуда ноги растут.
И тут буквально вчера натыкаюсь на видео в социальных сетях: этот тип что-то там пытается исполнить под гитару. Понятное дело, огрёб всяких лайков кучу, мол, красава! Так никто и не спорит, что играть на гитаре и что-то там гнусавить, это в любом случае лучше, чем зону пятками топтать. Кстати, женился и имеется в наличии сын. Вот, он весь в работе и сегодня занимается экстремальным туризмом в области. Ну, что сказать? На свободе и это главное! А что там у него в голове, это уже и не интересно. Судя по тому, как он пишет репосты и сколько делает ошибок в своих абзацах, можно сделать вывод, что уроки русского языка и литературы ему не пошли на пользу. Собственно, и ничего не читает дельного. А вот этому есть только одно оправдание: его бизнес не даёт ему свободной минутки на всю эту «лабудень». Наши реалии всё списывают, а значит, можно жить и так. И живёт: мелькает подобно тем цветам, которые не тонут в проруби. Это я к тому, что рисовок хватает, а результат так себе. Не удивлюсь, что ещё где-нибудь засветится.
Кстати, недавно он прибрёл мотоцикл. Вот-вот, теперь надо ждать фоток в компании местных рокеров. Думаю, что впишется за шесть секунд: живот имеется, кожаная куртка на плечах, мотоцикл между ног и гуляй душа по степи! Там, где рокеры, там и рок-музыка где-то путается в ногах. Полагаю, что одним рок-музыкантом скоро на наших просторах станет больше. Ну, держись музыкальная индустрия!
Так бы это забыть и не вспоминать, да только таких, как этот тип, сегодня развелось ваше крыши. Куда не ткнёшься, а они уже там и у каждого своя правда о том, как надо жить… Всё бы и ничего, да числиться – это как-то неправильно. А может мы все только числимся и ничего в нас нет настоящего?