Мои интим-мемуары

Александр Шмонин
  На фото:Город NN. Свояченица отдыхает в палисаднике

              Жизнь прожить надо так,
              чтобы было что вспомнить,
                но стыдно рассказать.
                Народная мудрость
 В юности я работал в горячем цехе
в южном городе.После вечерней смены
и душа рабочий класс снимал напряжение
не водкой,как гнилая интеллигенция,
а интимом.По пути от заводской проходной
до дома заранее сговорившиеся парочки
находили местечко и предавались кратким
плотским утехам,чтоб придя домой,
продолжить это с мужем или женой:
это не только не считалось предосудительным,а
наоборот этим хвастались.
 Одна заводчанка рассказывает:
 -я помылась в душе пораньше,только
собралась одеться,смотрю Федька-крановщик
в промасленной спецовке зашёл в мужскую
раздевалку(мужская и женская раздевалки
рядом и двери не всегда закрыты,уставился на меня
мужским взглядом,я замерла и перестала
 одеваться... Немного спустя
смена кончилась,заходят бабы:
 -Танька,это где же ты ляжки в машинном  масле
извозюкала.
 А я гордо:-это мне Федюня только что перемазал,
 не устоял передо мной,даже спецовку не
 снял,сказал,что ещё за проходной меня подождёт.
 Пусть завидуют.
 Там же рассказывали про машиниста маневрового
 паровоза,который,поимев молодую жену утром перед сменой,
не мог дождаться вечера и мазал ей ляжки сажей и копотью
прямо в паровозной будке,когда она приносила ему обед.
 
 Да уж,как говорится в детском стишке:
     -Ипётся вошь,ипётся гнида,
  Ипётся тётка Степанида,
  Ипётся северный олень,
  Ибутся все,кому не лень!)
 Нередко некоторые нетерпеливые делали ЭТО
 прямо в цехе во время перерыва,уединялись
в заросли жерделов и алычи,что росли вокруг цеха.
 Как-то я,восемнадцатилетний слесарь,в ночную смену
зашёл в кабинет технологов и запустил руку
под юбку дежурной инженерши лет 45,пытаясь
стянуть с неё трусы(кому не спится в ночь глухую:петуху,
разбойнику и юух).
 Она:-Санёк,не дури,я знаю,что ЭТО бывает в ночную смену,но не со мной,
поэтому трусы у меня не на резинке,а на крепком ремешке,
здесь не дам,а вот послезавтра,мужа не будет,заходи ко мне домой
с утра, буду ждать тебя на пружинной кровати (громкий
скрип меня заводит) под простынкой, даже без ночнушки,
полностью разденешься и нырк ко мне под простынку,
но не сходу,а подготовь,поласкай губы,сиськи,
шмоньку и только тогда начинай и ещё:
не пускай хотя бы пару дней к себе в каптёрку
Ленку-контролёршу,  когда она заходит  к тебе,вы закрываетесь.
Она моя ровесница,тянет тебя к зрелым тёткам,
хвасталась мне,что в ночную смену,а иногда и в
вечернюю, контактирует с Федей-крановщиком и со
Степаном-газовщиком,в рот берёт?-нет,
в зад даёт?-нет,чем же она тебя завлекла,трусы,говоришь,
 у неё на слабой резинке. 
 Я слушал и продолжал дёргать за ремешок,даже пытался перегрызь
его зубами,ремешок не поддавался,а была ли там какая
защёлка,до сих пор не знаю.
 Я-то был готов вдуть ей полностью одетой,лишь бы снизу подобраться,
но она признавала только взаимную обнажёнку.
Увы,через два дня я уже забыл
зрелую инженершу с её изысками и просьбами и проводил выходной с
недозрелыми сверсницами на пляже,
 которые,увы,ничего не обещали (Таня Плахотина,ау!)
и даже не воспринимали меня,как мужчину.

 Из моих личных воспоминаний на заданную тему,
которые я здесь упомянул,получается,что
всякий раз меня ждал облом.Это конечно
не совсем так.Будучи московским студентом
и живя в общежитии,мне хотелось отыскать
родственников,чтобы сходить в гости.
Нашлись две троюродные сёстры,
которых я навещал,в основном с целью поесть
домашнего борща.Я воспринимал их как родственниц
и не видел в них женщин.
 Но вот мне сообщили,что в подмосковье живёт и
работает в санатории свояченица и можно её навестить.
 Приезжаю на электричке.
 В этом санатории я бродил по окрестностям
(Новый Иерусалим),ел в столовой,подавала
аппетитная официантка,танцевал в танцзале
(-Вы не замужем?-Замужем я,но здесь одна,просто кольцо сняла.
Дурачок,с замужней-то проще договориться...)
Сам воздух был пропитан: интим предлагать...
 Тоже воспринимаю её
как родственницу,как хозяйку,она постарше лет на десять
и у неё есть тут жених.Ложимся спать в одной
комнате,в разных местах.Надо сказать,что в юности
по отношению к женщинам и девушкам я придерживался
правила:"люблю тебя я до поворота,а дальше как
получится..."Но всё же не по отношению к родственникам.
  Всё же выепать родственницу, даже дальнюю,как бы ни была
она красива и соблазнительна,я до этого момента
считал недопустимым.Но возник момент
и все мои убеждения испарились:можно и нужно.
Но у неё тоже были убеждения: родственникам,даже дальним,
 не давать,и её предстояло переубедить.
Увы,ночью моё поведение стал диктовать член:чего,мол,спишь,
рядом молодая привлекательная женщина,до неё всего четыре шага.
Но она же родня,мыслю,это непорядочно,стыдно,
нарушаешь правило гостеприимства,да и жениха обидишь.
А ОН,какая родня,это- днём,а ночью -просто желанная женщина,
рискуй,или ты не мужик.
Рискую,ныряю к ней под одеяло,она ни слова и я ни слова,тычу в бок членом,
у неё плотно сжаты ноги,трусов нет,полночи без слов меня отталкивает,
но не очень сильно,как бы во сне,а я пытаюсь разжать ей ноги.
 К утру раздвинула ноги,сдалась и я насладился её
нежной мягкой плотью,всего один раз,
очень спокойно,без эмоций,но и чувство,что делаю постыдное дело,
меня во время совокупления не покидало.
 Она лежала тихо,неподвижно,не подмахивала,
мол,сплю,на глазах заметил слёзы,от неожиданности,
мол, не ожидала от тебя такого.
Милочка,а что ты хотела,положила на ночь рядом  со своей койкой молодого
мужика и думала обойдётся или наоборот надеялась. Утром пришёл жених,
мы сделали вид,что ничего не было,а от стыда прятали глаза.
Но второго раза в этот раз не случилось.
 После этого случая,я понял,что дальние родственницы
тоже люди,и всегда пытался воспользоваться моментом,
в смысле,если мы оставались вдвоем,невзирая
на возраст и внешность.Беда моя в том,
что я предпочитаю без слов,мол,сама понимаешь,
чего мне надо,но большинство ждут нежных слов и
вкрадчивых уговоров,утонченного подхода и полунамёков,
а не сразу хватать за физду,за сиськи и заваливать или даже стоя.
 Поэтому фартило мне редко,большинство посылало подальше.
 Но если уж которая соглашалась,
обычно вдвое старше,некрасивая и вдовая,
замужних боялся(мужу пожалуется),разве что
сама напрашивалась,то епал её как просто бабу,
а не как родственницу,и более не стыдился
и никогда меня не мучила совесть о содеянном.
 С родственницами всегда было по  одному разу,
повторить не хотел,в смысле через день-другой,т.е.
через время,ну а сразу мог повторить,если она не сильно возмущалась:
как ты мог токое,а ещё в очках и вроде вежливый,интеллигентный,
щелкопёр фуев,повторить не дам и не проси,тут я просто растерялась,от неожиданности;застал меня врасплох,только встала,спросонок
плохо соображаю,ещё не оделась толком,трусы не надела,а ты тут как тут,
завалил и засадил;ты хоть понял,с кем любовью занялся,
 ты хоть понимаешь,кого ибёшь,
 я-ж тебе золовка вроде (сватья,сноха,троюродная сестра,
двоюродная тётя, племянница),забыл;а ты,мудило, засадил свой
надменный фуище мне в вежливую физдёнку,и епёшь зажмуркой,стыдно,
паразиту,в глаза мне смотри,-и даже не спросил разрешения.
давно в меня влюблён,говоришь,это не оправдание,я-то не успела тебя полюбить,
ага я ещё и виновата:разнагишалась
перед тобой,так думала-родня, и у тебя
на меня не встанет,случалось наоборот:чужой
мужик понравился и он меня хочет,да не может...
 Исключение -свояченица,тут -два раза, через выходные,
когда вновь мог её навестить в Новом Иерусалиме;
хотел бы ещё,но она вышла замуж и мы больше не пересекались.
 Хотя она тоже ругалась:
зачем тебе разные женщины,найди одну и остановись,
я оправдывался:даже у Пушкина было много,-сравнил тоже,-
возражала,-ему это было нужно для вдохновения,он когда
замужнюю Анну Керн поимел,прекрасные стихи написал,ты,когда
мою замужнюю тётушку уепал,что написал,то-то...
 Вообще с моими любыми женщинами,хотелось
повтора через день другой всего с тремя,
так впечатлила меня их физда,но не случилось
из-за обстоятельств непреодолимой силы.
Одна подкарауливала меня и подставляла физду:
"я ей про лепёшки,а она- не поепёшь ли",-не отказывался.
Некоторые звонили спустя время,давай ещё,нет,говорил,женат я уже.
…..
 Потом уж,спустя время,она посмеивалась надо мной:
да не спала я,притворилась,а ты настырный оказался,так свояченицу захотел,
стучал-стучал и отворила я тебе свою физду.Да я уж днём почувствовала,
что хочешь меня поепать,да стыдишься у бабы попросить.
А попросил бы,на всю ночь -твоя,а ТАК,это была не я и не твоя.
 Не возникло у меня отклика:
жених есть,ты молод для меня и свояк к тому же.
-Но когда МОЙ вошёл в ТВОЮ,я почувствовал
ЕЁ животворящую нежность и в этот миг
я ЕЁ любил и слил в НЕЁ своё напряжение и может быть ещё нежней любил тебя.
-Ах,как романтично,но ещё раз: ты считаешь, что у нас было,
а я считаю,что не было.
Но не буду лукавить,мне понравилась твоя настойчивость,это не был ответ
на твою любовь,просто пожалела твои муки.
Ну ладно,если это тебя утешит,я тебе дала
по-дружески,как гостю,как свояку,наконец,
и только разок,но не переспать,понимаещь разницу.
Между прочим,рядом в комнате живёт соседка по коммуналке...,давалка,понимаешь...
-Да не хочу я давалку,хочу недотрогу...
-Признаюсь и мне случалось влюбляться
с первого взгляда и сразу хотела его,а он считал,что просто
знакомы,можно поболтать,а я под разговор раздвигаю ноги
и смотрю ему в глаза и ликую,видя что у него
встаёт.А если у мужчины встал и рядом женщина,
которая его хочет,он уже себя не помнит
и он в моей власти:хватит болтать,пора ипать.

Не везёт мне в ЭТОМ на родствеников,продолжала она:
кто бы мужского пола ни навестил проездом,комната у меня одна,
стелю ему на полу подальше от своей кровати,всё равно непременно
утречком выепет меня,а днём поехал дальше,словно бес в них по утрам
вселяется.
 Ночевал пятнадцатилетний двоюродный племянник,
утром подходит:тётя,у меня пиписка
затвердела,впервые,что мне делать?
что делать-что делать,лечить тебя будем...;
ночевал семидесятипятилетний двоюродный дед,думаю
этого можно не опасаться:весь седой, беззубый,зарос,
настоящий Карл Маркс,и ошиблась,утром ножки мне деловито раздвинул,
"салазки" загнул...таких больших фуёв больше не видала...,
прав классик:любви все возрасты покорны.
  Хорошо хоть ни разу не залетела.
 
Невинность потеряла с дядей Мишей,тётиным мужем,мне 15,ему 45,
были проездом,тётя спала на кухне,
а ему как нарочно постелила в четырёх шагах от меня.
 Я уж потом поняла -нарочно.
Навалился ночью,я и пикнуть не успела,а он уже хозяйничает у меня ТАМ.
Могла бы сбросить его,даже изобразила протест,
но согласилась:понравился,во-первых,
во-вторых,уже об ЭТОМ подумывала,
подружки уже похвастались,что познали ЭТО,а я отстала
и чёрт меня догадал, посекретничать об этом с тётей.
 К утру я на него зашипела:хватит уже,пять раз тебе мало,
вали давай на свою лежанку,вот-вот твоя проснётся.
 Застирала простынку.
Утром делаем вид,что ничего не было.
 Тётушка всё конечно просекла,но тоже сделала вид.
......
- Ну дала тебе разок,бесстыднику,-это уже мне,-небось не распробовал,
какая у меня класная горячая физдёночка,а сиськи ,глянь какие,
второго не будет,замуж выхожу,поезд ушёл,впрочем зарекаться не могу.
Бесплатный совет:не бойся у баб просить,мол,
дай разок,у десятерых попросишь,половина
откажут,а это нормально,а дальше надо договариваться,а не сразу лапать.
-Милая,да мы сейчас же вдвоём,давай попрощайся с девичеством перед свадьбой,
устрой себе девишник со мной.
-Ох,научила на свою голову,упросил своячок,так и быть ДАМ напоследок,
но только раз,да покажи сначала свой фуишко,я ведь в ту ночь его и не видела...
-что? ещё хочешь?,ты не забыл,нахал,что у меня завтра свадьба и первая брачная ночь,
а в ту ночь,чего второй раз не захотел,я обиделась до слёз.
-Чего-чего,жениха боялся,утром придёт,ты скажешь,он мне морду набьёт;
ты не выдала,я и осмелел.
 В ночь перед свадьбой мы с ней занимались любовью по всем правилам,
до утра...она даже заорала...
-Потише ты,тётя же  твоя, спит  на кухне.
-Не бойся,она всё знает, про ту ночь я ей рассказала,
а она не удивилась,да я,говорит,и не сомневалась,
что у вас ЭТО случится,дело молодое,
что ж ты хотела, ему постелила рядом со своей кроватью,а мне на кухне;
у мужиков по утрам встаёт и они себя не помнят,ты как-то у жениха
ночевала,а я на твоей койке,так он утром и на меня залез,думал,
говорит,что тебя епёт…,
а когда понял утром ошибку, не слез и днём продолжал...,я уж
и шипела на него,и стыдила:
ты хоть понимаешь,кого епёшь,я -не свояченица,
 я- её тётушка или тебе,всё равно,лишь бы баба и лишь бы физда,
ну ладно меня не узнал,темно,но йух-то твой должен был заметить,
что физда-то другая;должен был,-отвечает,-но,...не заметил...;
 и по жопе лупила,и в морду его безстыжую плевала,
и пугала:как теперь я перед мужем буду оправдываться...
ноль внимания,как об стенку горох...не может остановиться,
епёт и епёт...и вдруг смирилась и начала подмахивать...,
 вернее,сжалилась,чувствую,как ему хочется
в меня слить,решила помочь,он тут же кончил
и на моих грудях прилёг отдохнуть и заснул,
а я не шевелюсь,глядь,батюшки,встрепенулся и снова епёт…
 и всё изменилось,я шепчу:милый,люблю-люблю,
и он:я то же тебя люблю,девочка моя,
-да как же,я на 30 тебя старше-
- нет-нет,ты всех моложе и красивее.Хитрец,врёт,а приятно...
 
Как-то после этой ночи на кухне хлопочу,подол подоткнула повыше,ляжки до попы видны,зашёл он на кухню,приехал в гости на выходной,на ляжки зырк,засмушался,отвернулся,
ах ты,какой робкий,думаю,всё то утро епал,не робел,в любви клялся,
правда на спине я была,а теперь боишься бабе жопу поласкать,
вот тебе,нагло жопу совсем оголила,
нагнулась,руками в стол упёрлась,неужели не поймёт,
тогда ты хотел,теперь я хочу,не выдержал,уважил,
халат сорвал,а лифчика и трусиков у меня и не было,
ещё не успела после утреннего душа надеть, если женщина просит...
Поняла я свою ошибку на исповеди,сказала батюшке,что понравилось
мне ЭТО и как было показала...,не верится мне,племянница,
что студент тебя только раз утром поепал,небось
каждое утро дрючил…,иначе чего это вдруг
вы всю ночь перед свадьбой еплись так шумно...
 
(Тут тётушка ударилась в воспоминания.
У нас,говорит,какое-то родовое проклятие:перед самой свадьбой
и у меня и у тебя прощальная епля,разница:тебя епли всю ночь,
а меня- весь день;
меня тоже двадцатилетний сосед выепал,даже как звать не знаю,
когда мне было 30 и тоже перед свадьбой.
Спустя лет десять пришла к батюшке,исповедовалась
пред аналоем в грехе,и всё подробно рассказала,как мне это
понравилось,как титьки показала,как подол задрала,
и жопу показала, он меня пригласил в какой-то
закуток на продолжение беседы,попросил
ещё раз попу показать,да и поепал там,по жопе пошлёпал,достал свою елду и засадил мне в физду,
в точности как сосед и успокоил:прощаются тебе,раба божья,
теперь все твои грехи,не греши более,
а ежели не устоишь пред искушениеми,вновь согрешишь,приходи,всё обсудим;
потом узнала, он ЭТО проделывает и с другими
прихожанками,но только с теми,которые понравятся и по согласию.
Теперь вот мне 50,согрешила с 20-летним студентом,пойду,покаюсь,
и чует душа,придётся расплачиваться натурой,
что-то во мне привлекает и семинаристов и студентов.
 Вот что жопа-то моя животворящая делает:
и студент перед ней не устоял,и поп,и сосед:
на грядке в огороде я полола,смотрю сосед в мою
сторону зыркает,всё поняла,нагнулась, попу отклячила,
порыв ветра сарафан вздыбил,а может я и сама ветру подмогла,жопа оголилась,трусов нет,
сосед через забор сиганул и хвать меня за бёдра...
  Он епёт,конечно же в физду,не в жопу,а я вроде не замечаю,продолжаю
 грядку пропалывать,кончили мы вместе и он обратно к себе через забор.
 Я на речку пошла искупнуться,гляжу и он за мной крадётся,как фавн за нимфой...,
что-то ещё будет...,так и есть,еще трижды пересеклись:
в копне сена,на песочке у речки и даже в воде...а ведь завтра мне в загс...
 Жопа моя не для всех:люблю неожиданно,случайно,без знакомства и без слов,
а ежели иной начнёт вежливо робко просить:покажи жопу,хочу тебя поепать,
никогда не соглашалась...
 Вскоре свояченица вышла замуж и покинула
Иерусалим вместе  с тётей.
 Естественно я там больше не бывал.
Эх,долго я не мог забыть попу этой тёти:
печально бродил по Битцевским,Царицынским,
Борисовским пляжам,увы,такую попу
у купальщиц-московиток больше не встретил
и грустный охладелый написал  стихи:
  Ах,попа-попа,где ты ныне
  И  кто теперь с тобой шалит,
  Когда и где,в какой пустыне,
  Забудешь ты её,пиит?
          И вариант не для печати:
    Ах,жопа-жопа,где ты ныне
    И кто теперь тебя ибёт,
    Когда и где,в какой пустыне,
    Забуду я с тобой улёт!

...
-К слову,я заметила,ты после ужина в санатории шептался с официанткой
и ночевать не пришёл...ну ты ходок, ну и бабник,
и меня,и тётю мою,и официантку выеп,всем в любви клялся,
только соседку-давалку пропустил...
  Открою тебе секрет:тётушка сама попросилась
лечь на мою койку,вместо меня, и не скрывала
зачем,меня спасала от твоих утренних закидонов,
мол,как бы я не залетела перед свадьбой,ну а тётушке залёт уж не грозит,
она-то первого родила по-залёту от соседа перед свадьбой,
а ты думал, как мастерски ты ею сразу
овладел,ну а дальше разыграла недотрогу.
...
( Когда малознакомые парень и девушка по разным причинам
вынуждены устроиться на ночлег в одной комнате
на разных кроватях,парень как правило,повинуясь
инстинкту,пытается воспользоваться ситуацией.
 Сослуживец рассказывал,я подошёл к её кровати
и говорю:Зина,я тебя люблю.Можно к тебе?
 Она:ты что дурак? пошёл вон!
На этом всё и закончилось. Потом уж она пояснила,
скажи он прямо:Зина,я хочу тебя поепать.
   Другое дело.
 Как услышу такое слово,у меня встаёт:соски твердеют,"вся душа моя пылает,
вся манда моя горит..."
Даже,если б просто молча начал лапать,положил ладошку мне на письку,
и то у нас бы всё случилось,а с таким глупым,уж увольте.)
………………….
  Было и ещё пара случаев у меня по молодости
в частных домах.У нас дом небольшой,приехали
гости,места спать нет,пригласили соседи,
у них пятистенок и три дочки на выданьи,не целки
(все трое ночью позволили проверить свои физды моим фуем).
Уложили спать в свободной комнате,там еще одна кровать.
Засыпаю,но вижу, устраивается на соседней кровати
юная леди,не могу заснуть,забираюсь к ней под одеяло:
-ты чего?-спрашивает,
-холодно в избе,вдвоём будет теплее,-отвечаю;
-ладно,только без глупостей,а то всех разбудим,хотя...
родители сегодня на сеновале спят,
 в соседней комнате младшие сёстры спят...,ну и ты... спи...
 -а ты? может всё же...,- не теряю надежды,
 -нет-нет,и не думай,и не надейся...
  - а если...
  - и если...,тоже- нет... 
 Засыпаю,чувствую девичья рука нежно теребит и медленно дрочит мой йух…
 Я положил ладонь ей на физду,погладил
шёлковистую густую шерстку,вставил пальчик и пощекотал.
 -да-да,теперь согласна,сразу-то неприлично,
теперь вставляй туда свой йух...и...епи... 
 Делаем ЭТО очень тихо,она молчит...
 Встала,ушла,вернулась,потрогал,явно не она,титьки и жопа поболе...
 Совокупляемся громче,она постанывает...
Встала,ушла,вернулась,потрогал,не она,другая,титьки и жопа ещё боле...
  Епёмся от души,без оглядки,она орёт...младшенькая оказалась посмелее...
 Пытается встать и уйти,ухватил за сиськи:
 -Не пущу,лежи...
  -Почему?сестрёнок-то отпустил...
 -У тебя физда самая лучшая,будем ещё...Тебя я недоеп...
-Что значит "недоеп",я почувствовала,что ты кончил в меня...
-Ну,что ты право:ты виновата уж тем,
что хочу тебя я ещё раз поепать…
-Признаюсь и я:у тебя лучший йух,из тех,что меня епли...
(После таких признаний я хотел с ней уединяться,но на свиданья не приглашал,
боялся гнева подружки Ниночки... Но как завижу,что пошла в лес
за земляникой или орехами,крадусь,как фавн за нимфой...
 Признаюсь,после той ночи,я крался
и за средней и за старшей сестрицами,
но вместе поесть землянику и мёд,удавалось только с младшей.
Вскоре я покинул эту деревню,они- тоже:вышли замуж...)
 А тут и утро.Пропели петухи.
 Но кто же их испортил до меня?Они погодки, на год-два постарше
и смотрели на меня равнодушно,когда мы вместе купались в Велетьме,
не считали за жениха и я на них не возбуждался,впрочем,как и на других
деревенских девочек. А-а,понял,они по воскресеньям ходили на танцы
в соседнее село...,а я ещё не ходил...
  Совершенно неожиданно их маманя сделала
мне прощальный привет перед отъездом и у нас с ней было.
 У нас не было бани в огороде,я иногда мылся
в общественной бане в г.Кулебаки,где учился,
а на каникулах- у соседей,принесу воды,дров
и мне дозволялось мыться последнему,я мылся всегда один,а мечтал:
 хорошо бы- с тётей Дуней мыться вместе и тогда...
я ей...она мне...и мы с ней.. и вдруг мечта сбылась.
  Пошёл в баню в последний раз,завтра уезжать
на работу по распределению в г.Таганрог,
захожу в баню уже темно как всегда,а там
соседка тётя Дуня домывается,хлещет себя веником,
вся в прилипших банных берёзовых листьях.
 -Ой,извиняюсь,я попозже...
 -Нет-нет,во-время,меня веничком попаришь...
 -А что скажет дядя Коля?
 -Да мы ему не скажем,а он как всегда после
бани выпьет стакан самогона и спит до утра...
  -Стесняюсь я,неловко как-то...
  -Ага,стесняется он,я всё про тебя знаю,
с дочками переспал,не стеснялся,Светлану Ивановну проворонил,
 первая красавица на селе,всю жизнь будешь жалеть,
что не попробовал её,сниться будет,
между прочим,моя подруга и ровесница,фигуры у нас одинаковые,
меня что,не хочешь попробовать,
так и выпустишь из бани,а ведь замечала я,
как ты на меня одетую поглядывал и глазами раздевал...
 Между прочим,мой Колюня двадцать лет назад
Светке-то целку сломал,но женился на мне,
а её муженёк долго ко мне клеил,но я ему не дала.
 Глазами-то меня все деревенские мужики раздевают,
но никому не дала,с тобой,мой юный сосед,
 другое дело:завтра уезжаешь...,
 хорошо похлестал веником спинку,
теперь  давай ножки и животик,и это место,-знаешь как называется,-
чего отвернулся,а повернись-ка,парень, ко мне,
вона в чем дело,встал у тебя на меня...,а у бабы боишься попросить,думаешь,напугал бабу меух.
   Комплекс Мадонны на этот раз не сработал:
либо он не возникает,если у мамы- дочка,
либо:вот что баня-то животворящая делает,
наконец,возможно у тёти Дуни была подъёмная
сила посильнее,чем у Светланы Ивановны.
 Возможно,у нас получилось потому,что она предложила
 заняться ЭТИМ открытым текстом,да и я действовал
посмелее,чем в первый раз с тётей.
 Однозначно могу сказать,если я не чувствовал
встречного желания (лучше выраженного откровенно),
у меня никогда не вставал.
……...
 В этой деревне я прожил с 12 до 18 лет,
в мою бытность никто из сверстников девкам
целки не ломал,видимо мы поздно мужали.
А вот в предыдушем поколении это считалось
чуть ли не нормой:девки приглашали парней
спать на сеновал и легко теряли невинность.
  Был даже случай из ряда вон:три
очаянные девицы пригласили на сеновал
трёх безбашенных парнишек,чтоб целки
сломали.Парни девочек поимели и удивились:чего ломать-то,вы уже.
Знаем,отвечают,но нам интересно,чтобы здесь
и сейчас каждый из вас поепал каждую из нас,
да так,чтобы одна пара еплась,а остальные смотрели,вроде,как кино...
 В деревне одно время подвизался дезертир-бандит
 Лёшка Пахомов,днём прятался в лесу,а ночью
сердобольные девки брали его спать с собой на сеновал.
Ночью разомлевшая девица могла потолкать его в бок
и томно попросить:Лёша,положи наган в пилотку -
и захихикать от двусмысленности.
 Скольким девушкам он положил "наган" в "пилотку",
проказницы не раскололись,а история умалчивает.

   Не отсюда ли похабная припевка:
   -  Как в зареченском колхозе
     Ибут девок на навозе...
или
   Как у леса на опушке
   Девки выстроились в ряд:
   Две епутся,две смеются,
   Две поёпаны стоят...
 
 Я-то точно был отсталым и к 18 годам,
приступить со своей подружкой к решительным действиям
 всё еще не решался, некоторые девицы меня интриговали:
-чего ты ходишь с Нинкой, взявшись за ручку,и у Вас ЭТОГО нет...
 Пойдём со мной,я не такая красавица,но манда у меня получше...
  Я не ореагировал.
 Через три года,будучи в г.Таганроге,
получаю письмо из Нижнего Новгорода
(тогда г.Горький) от Нины:мне сделано предложение,
выходить ли мне замуж? ты как?
- никак,выходи,-ответил я.
Моё положение было весьма незавидным:жил в общежитии,
четверо в комнате,работал слесарем,занимал три рубля
у Жени Костюка до получки-не до женитьбы.
К тому же я успел забыть своих деревенских северных подружек
и увлекался городскими южными красотками.

  Все трое,с кем я жил,были постарше меня и большие оригиналы
по женской части.
 Грукало крутил роман с замужней уборщицей,несравненной Глафирой:
она приходила убирать нашу комнату и заваливалась
к нему в койку,пока он спал после ночной смены.
Она была весьма любвеобильна и имела любовников
и в других комнатах.Он не ходил на танцы,так как
девушки отказывались с ним танцевать:у него сразу вставал.
 Я завидовал Грукало и, когда мы с Глашей
оказались вдвоём в комнате, и она играла
передо мной попою и титьками,пригласил в мою койку.
Она отказалась:нам запрещено иметь двух любовников
 в одной комнате,это уже будет разврат,вот ежели
сосед твой съедет,не помню как его зовут,тогда…
 Запрещён не только второй любовник в одной комнате,-
продолжала она,-
но- и второй раз в одной комнате,-уволят.
Тот,кто вроде спит на соседней койке,
конечно страдает и вздыхает,но терпит,пока сосед топчет меня,
так что казённая кровать ходит ходуном,вот-вот развалится,
пружины яростно скрипят и я в улёте.
Терпит потому,что  соблюдает правило,когда он приведёт
 девушку или мою коллегу с нижнего этажа,то сосед будет терпеть.
Я сюда и на работу устроилась ради этого скрипа,
дома-то,когда с мужем, кровать не скрипнет и не дрогнет,
очень прочная,а это скучно,
но лишнего мне не надо,вакансий сейчас у меня нет,
сама выбираю партнёра,в некоторых комнатах и вовсе никому не даю.
  Изредка случались сбои в отлаженной системе:
это,когда не я заваливалась с большой охотою в койку
к правильному партнёру,а кто-то без спроса
хватал меня за бёдра и с большой охотою затаскивал
к себе в койку,я для порядка молча отбрыкивалась,
а в конце отвешивала ему оплеуху,и оба расставались
довольные.Испытать такое нежное псевдонасилие
очень приятно для разнообразия.
 Иногда ради женского любопытства совращаю
новенького жильца:расстёгиваю нижние и верхние
пуговки халата и начинаю работать шваброй
под его кроватью,на которой он лежит и наклоняюсь над кроватью.
И как-то само собой оказывается,что мы уже лежим
вместе,шутливо боремся,я шепчу положенное:
нет-нет,не надо,не сейчас,не сегодня,давай сделаем ЭТО завтра,не можешь
подождать,тогда,хотя бы закрой дверь на ключ,видишь,у меня кольцо...,
 но ты мой единственный и неповторимый
(и про себя:как я люблю прелюдию соития,когда наши
интимные места только-только несмело слегка
соприкасаются и высекают молнии страсти и вожделения.
 Это неправильно,когда партнёр пытается
поцеловать моё интимное место между ног,
его губы должны целовать только мои губы.
 А интимные места пусть "целуются" между собой,
даже если у него не встал.Я позволяю начинать
даже с невставшим,почувствует мой интим и всегда встаёт).
Но он уже лежит на мне,
ноги мои раздвинуты и мы оба уже без трусов...да и были ли в трусах...
Хорошо,когда я одна на целый этаж в мужском общежитии...
  Как-то раз мне захотелось принудить
 к интиму юного лет семнадцати пэтэушника.
 Отложила швабру,расстегнула халат,
залезла к нему под одеяло на койку,где он
лежал,но посматривал на уборщицу горящим
взглядом.Легла титьками на его грудь,
а промежностью - на его мужские причандалы,
почувствовав,что у него встал,повернулась
на спину и он оказался на мне.
Закончили бурный,для него первый,интим,
вырвалась из его объятий и взялась за швабру.
 Закончила уборку,ухожу,он:
 - давай ещё...
 -нет,говорю,забудь,больше не будет ни сейчас,ни потом,
 будешь настаивать,огрею шваброй...
 В рабочем общежитии с ЭТИМ всё просто,не то что в итээровском.
Эти итээровцы(инженерно-технические работники) слабаки
и привереды:то у него не встал,то сначала
хочет почитать стихи Есенина,то послушать
сонаты Бетховена и песни Грига,тьфу…
 Ох,уж эти мне поэты:"многим ты садилась на колени...",
что я дура,никому не садилась и не собираюсь.

Но я съехал раньше,на учёбу в Москву,
так и не потоптав таганрогскую уборщицу Глафиру,
 и больше никогда не бывал в Таганроге.

 Штульман пользовался услугами цеховых работниц:
в дневную и ночную смены в обеденный перерыв
он на десерт уединялся с дамой в закуток в цехе или
за цехом.После вечерней смены провожал замужнюю
матрону до её дома и она выносила одеяло в полисадник...

 Орлов Жора отличался крайней скороспелостью и нетерпеливостью:
ежели он оказывался в смешанной кампании,а таковые собирались
постоянно по самым разным поводам,то пока остальные переглядывались
и знакомились,он уже через минуту уединялся с незнакомкой и
залезал на неё.Некоторые забеременели и пошли с жалобой
по инстанциям-комитетам:
но он оказался не член комсомола,не член партии
и даже не член профсоюза...
………..
 Я первый на селе приобрел через посылторг
ламповый радиоприёмник,сижу слушаю,заваливается
сельская красотка,мать троих детей:
 -можно послушать радио?
-Отчего ж,садись,слушай.
 -Я хочу лёжа.
Зачем-то расстёгивает верхние пуговки платья,вываливаются пышные  полные груди,словно не рожала,лифчика нет,заваливается на кровать,задирает подол до пупа, раздвигает ноги и  белые ляжки, и трусы надеть забыла,видна рыжая шерстка на физде,глаза закрыла,грудь вздымается,шлёпает себя по ляжкам...
 Это теперь-то я знаю,что это означало,а тогда я никак не отреагировал,
точнее отреагировал,но не как мужчина,а как глупый подросток, сплоховал,
взглянул мельком:в таком виде она собирается слушать?, у меня не только не встал,;но и я ничего не захотел,;продолжал слушать радио,ушла обиженная...
 Возможно надо мной по отношению к ней довлел синдром
Мадонны,а вот над моими сверстниками
Славкой Тихомировым и Толиком Калёновым не довлел,
 оба не сплоховали и оба потом мне похвастались:
я Светлану Ивановну поепал,ох,и епучая,скажу я тебе!-
 -какие титьки,какая жопа,какая физда,
всё-заепись,я её три раза- в рыжую густую шерсть,она ещё хочет.
 И всё в ней было прекрасно "и лицо,и одежда,и душа,и мысли..."
(Должен ли быть прекрасен главный женский орган.
Несомненно,особливо внутри,но и снаружи тоже.
Орган Светланы Ивановны был на высоте.
Мужчинам нравится лохматость,кучерявость физды,
чтобы их орган пробирался ТУДА,раздвигая "кустики".
Вот женщина лысая,с бритой головой.Хорошо ли это?
Некоторые женщины коротко стригут и даже бреют
растительность на физде по разным причинам.
Понравится ли мужику такая голенькая? Не уверен.)
 А как отдавалась,как иблась,-продолжал Толик,-но на другой день
в упор не замечает,пытаюсь приблизиться,
показывает кулак и сквозь зубы:-проболтаешся,убью,гада.
  Вот и пойми этих женщин.
Инициатива в обоих случаях принадлежала ей.
 Приглашала их,конечно,поврозь и в разные дни её проводить:
одного на речку Велетьму,другого в соседнее село Сваслейка,в магазин.
Чтоб не было сплетен, уходили и приходили врозь.
 До магазина не дошли,предложила посидеть у попавшейся
на пути скирды соломы.До речки дошли,предложила:
слабо голышом искупаться,-кавалер не сдрейфил,сели
рядышком на песок...
 После рождения третьего муж охладел
к ней,был неревнив и не замечал её
одноразовых шалостей с подростками,полагая,
что это лишь лёгкий флирт домохозяйки от скуки
деревенской жизни.Подростки понимали важность
тайны и помалкивали,можно и от мужа схлопотать.
Мне известно о двух случаях её баловства с подростками,а сколько их было?
 Епаться с замужней совсем не то,что с девкой:
никаких капризов,никаких "а что потом" - тут ясно- потом ничего,
пользуйся моментом,она тебя хочет,
а девка тебе лишь позволяет, и все время ждёшь:"кончать нельзя".
 …..
 Старший сын Светланы Ивановны Тимоха был ненасытен
в блуде:но строго соблюдал два правила:
 -не епи,где живёшь,не живи,где епёшь;
 -с каждой только раз,никаких повторов.
 В своей деревне никого не соблазнял,
промышлял только в соседних сёлах.
 В те годы призывники проходили медкомиссию
без трусов.Молодые медички имеют обыкновение
надевать хитрые белые халатики: и груди видны и ляжки.
Зайдя в очередной кабинет,Тимоха
уставился на титьки медички  и прошептал ей на ухо:
у  Вас хороши,но и у меня хорош.
Медичка пристально посмотрела ему в глаза
и закрыла кабинет на ключ...
 ...И вот этот Тимоха  нарушает оба правила
с Таисией Тихомировой и Пелагеей Калёновой,
пошептал им что-то  на ухо и завёл в хлев:
поимел сзади и спереди,но больше никогда не трогал.
Как-то при скирдовании соломы,Пелагея и Тимоха оказались рядом,
она шепнула ему на ушко:когда в хлев-то заманишь,-он отшатнулся
и показал ей кулак...
…..
 Жалею ли я об упущенной выгоде?
Ещё как.Жалею и о половине других таких случаев из всех возможных.
Радиослушальница не вызывала визуального отторжения,наоборот,
красивая,любуйся,даже из декольте выглядывали прекрасные груди,
просто боялся,что не получится,нет не так,я даже не думал,что что-то
должно получится,возможно комплекс Мадонны.
 Всего то надо было: прилечь рядом,даже не лезть
с поцелуями и не трогать титьки,
не думать о предстоящем,йух сам встанет
и тогда епи и епи её весь день,суй ЕГО в её рыжую физдищу-
 и отдавай платье за полчаса до возвращения мужа с работы.
Ну на крайняк,надо снять с неё платье,что б поняла
дороги назад нет. И она бы приходила слушать радио хоть каждый день.
 А было мне тогда всего семнадцать лет,ей 37-золотое
времячко для обоих,чтобы заниматься сободной страстной любовью.
  Тут вот какая штука:если бы я эту
рыжую физду тогда сразу распечатал,возможно
больше бы ни разу и не захотел,что нередко
и случалось потом.Но она осталась нераспечатанной,
 поэтому возможно была бы лучшей в моей коллекции,
поэтому " и во сне она тревожит сердце мне".

  Сон отрока

  Вот она,рыжеволосая бестия,входит
в мой златой чертог,лик её прекрасен,движенья быстры,взор ужасен,
и вся,как божия гроза,
строго указывает на радиоприёмник "Искра" и музЫка умолкает,
ложится на ложе,как из царской опочивальни, и распахивает халат,
всё на виду,её рыжая физда меня ослепляет,а моё восьмивершковое
достостоинство ("Лука" И.Баркова отдыхает) мгновенно
встаёт,я осторожно и бережно,с упоением и захлёбываясь от восторга,
 ввожу его ей в физдищу,тоже немалых размеров, до упора, и епу ещё и ещё
эту потаскуху,не вынимая...

...Просыпаюсь,обнимаю тётю Лукерью.
Я в Самаре по делам,решил съэкономить на гостинице,нашлась дальняя родня,
двоюродная тётя,одинокая,невзрачная,раза в два,а то и в три старше,
как женщину не воспринимаю...
 -Кровать у меня одна,либо тебе на полу,а можешь и ко мне под бочок,
вместе быстрее заснём,да не боись,не кусаюсь я...
Мне бы - спина к спине,а я,простофиля,прижался членом к её попе...
 Епу нежеланную Лушку-бабушку,она рада,хохочет,а мне не по-себе,что-то не так,шепчу: Света...Повторить не получилось...
 - Да не печалься ты,не надо думать об ЭТОМ и всё получится,поспи,
утро вечера мудренее...
 Но и утром мой скромный,-вдвое короче,чем у Барковского Луки,- не встал...

   Я епался,член сломался,
   Сикель размочалился,
   Пришёл вечер,епать нечем:
   Я и опечалился.
   
 В следующий раз остановился в пятизвёздочнном "Лотте Самара".
Начинаешь понимать,почему мужики епут одну,а шепчут имя другой.
 Лукерья мне ни разу не приснилась,в отличие от Светланы.
 "О!Не знай сих страшных снов ты,моя Светлана."
 
 ***
  Вот я студент,живу на стипендию в общежитии,
приезжаю домой на каникулы.
 Ох,как трудно  уговорить красотку,приходится всё время врать.
 -Ты на мне женишься после ЭТОГО?
 -Конечно.
 -Возьмёшь в Москву?
 -Разумеется.
  -У тебя есть там комната и работа?
   -Ну!
 А потом,как тяжко выслушивать:
 -Ах,ты мерзавец;обманул,козёл,подонок,подлец,нищеброд!
  -Но и ты говорила,что целка!
  - А ты разве чего понял,да ты порвал мне всё,
что рвётся только при родах!
  Как же я погорела,третий обман за неделю...

……….
 Я в гостях у тёти по отцу(г.Балахна-на-Волге),мне 16,
по двору прошастала тёткина внучка в бикини(моя внучатая племянница),
ей 18,неописуемой красоты,
ничего себе,краля,не целка (ночью она позволила мне
проверить её физду моим меух).
 Засыпаю в сенях,последняя ночь перед отъездом)она шмыг ко мне под одеяло:
-ты чего?-говорю,
-не спиться,можно я с тобой засну.
-Ну.
 Засыпаем вместе.Толкает в бок:
-ты что,дурак,-позволишь мне этой ночью спать!?…

 На фото,я не уверен,что это свояченица,возможно тетина внучка...
или даже младшенькая соседка...что-то с памятью моей стало