Простое смешное 20. Может, меня?

Наталья Меркушова
В жизни бывает много смешных моментов, а не  запишешь, так и уйдут. Вот и записываю!

Как наступает осень, то начинается пора  виноделия. Она этим занимается просто так, для удовольствия. Вино сама не пьёт, да в доме никто его не пьёт, вот и  раздаёт тем, кому это нравится – пить домашнее вино сорта «Изабелла».  Даже стихотворение написала на эту тему.

Чудесный запах  винограда,
Вина изысканный букет.
Мой виноград, тебе я рада,
И ты мне дорог как рассвет.

В тени твоей всегда прохлада,
Преграда солнечным лучам.
И вновь разносится над садом
Неповторимый фимиам.

Вот этим ещё  дорога ей виноградная лоза - тенью. Растёт лоза прямо под окнами дома и летом  создаёт восхитительную ажурную тень.

Далеко ушла я от темы…

Самое вредное в процессе приготовления вина - это тучи мелкой мошкары. До чего же она любит процесс брожения винограда, что приходится уничтожать её всеми возможными средствами.

  Так вот, наступила пора для виноделия, а дихлофос – средство от мух, закончился, и попросила она мужа купить его в отделе, где семена, цветы, да всё для сада-огорода имеется.
Явился он в этот отдел, и там произошёл такой диалог с продавцам.

 - Дайте мне дихлофос, пожалуйста!

- И для чего же он Вам потребовался осенью, когда мух уже нет?!

- Жена просила купить.

- А зачем он ей сейчас?!

 - Да может меня травить собралась…