А ты смотри на меня

Алина Серова
А ты смотри на меня

Раз пригласила я тебя, иди,
Я покажу тебе страшный секрет.
От увиденного с ума не сойди,
Не ударяйся в забвенье лет.

Здесь больше не будет никого,
Я так решила, это правильно.
Часть мира покажу я своего,
Свыше было так обозначено.

Ты за руку взять меня хотел,
Но я сама тебя привела.
Слова сказать ты не сумел,
Поэтому в свои руки я всё взяла.

Как долго пришлось ждать,
Испытывая тебя снова и снова.
А теперь сил нет уже молчать,
Всё рассказать тебе готова.

А ты смотри на меня, смотри,
Внимательно и всё запоминай,
Как следует глаза свои протри,
И тайну, увиденную не разболтай.

Раскрылись небеса и небо,
Заиграло тысячами звёзд.
Я от тебя силой своей,
Прогоню своей беды,
Силой что в моей течёт крови,
Что простых делает сильней,
Людей, но тихо, молчи, не говори.

Я в сны твои проникну незаметно,
Отведу в миры неизведанные.
Этот путь будет наш секретный,
Ярким знаком опаленный.

А ты смотри на меня, радость,
Несу тебе своим существованием.
Ты получаешь особую сладость,
Награжденный очарованьем.
20.10.2019 г.