Я леплю из пластилина

Римма Лавочкина
Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Я леплю из пластилина.
Я пока ещё ребёнок…
Мне позволено не мешкать:
Брать – и делать. Брать и брать…
И лиха моя усмешка,
Но пока ещё невинна.
Я слеплю из пластилина
Всё, во что хочу сыграть!

И хочу, хочу, хочу я!..
Я ведь - неостановима,
Я сама – земля и глина,
(Можно мять и мять и мять…)
И замешивать в лавину,
И закручивать в пучину
Я сама себе причина:
Мать и мать, и снова мать!

Я леплю тобой, волшебник,
Я – ловка, а ты – блаженен,
Мы из разных положений
Мир до неба создаём.
Ни конца тебе, ни сносу…
Ты ответ на все вопросы!
Мы летим с тобой с откоса…
Что ж мы завтра запоём?

А на завтра всё сначала…
Но тоска во мне крепчала.
И всё горло прокричала,
Я у запертой двери:
- Я - ребёнок! Я невинна!..
Мой удел – земля, да глина…
Да коробка пластилина.
- Наигралась! Забери!