Мамаша под именем Горе

Иоанна Русская
                ГЛАВА I
Цветок, белой м золотенькой - от весеннего солнышка, прошибался наперекор ветрам. Рядом - возилась кошка с новорождённым котёнком. Он мяукал,и это было настолько трогательно,что Ирена не удержала горячей слезы. Под стеною из колючей проволоки что ограждала женскую зону, была мокрая от миновавшего дождя земляная грязь. Вдруг к Ирене подошёл военный и оттянул её за руку от разродившейся кошки.
-Тебе лишь бы поиграть В Милосердие. А Фюреру нужно другое! Видать, тебя не учили в наших рядах как бороться со всякой заразой...
- Отставить! - рявкнул шраубаннфюрер CC рядовому. И тут его глаза затянулись туманом. Он не мог удержаться и провёл рукою по голове фрейлейн Ирены.
Ирена расцвела, и чмокнула его в губы. Но тут же белокурая красотка убежала в казарменной дом.
-Эх, где то моё счастье?! Где - то судьбина меня бросила? - но быстро она всклочила на свои прелестные длинные ноги, прикрытые шотландской юбкой, и схватилась за хлыст. Вот уже при свете заката, повоевав с неугодными Рейху заключенными Аушвица, она тихо плакала на кухне от пережитого дня, и ела пирог с маком, запивая вином из белого винограда.
- Ти ти вообще не ясно, что я тоже детку хочу! - пожаловалась Ирена Ирме Грезе.
- Так! Щас я тебя головой как стукну об стенку!-прошипела Ирма. Но тут же лицо её вспыхнуло и глаза забегали туда - сюда. Остановившись взглядом на ярко - голубых очах  Ирены, Ирма ей показала кулак и тут же заревела.
- Я ВСЕГДА БУДУ ТЕБЕ ВЕРНА. Ни одна ищейка об этом не узнает. Будь покойна.
И Ирена с Ирмой забрались на крышу казармы. И всю ночь напролёт, помахивая автоматами, они распевали своими сопрано, весёлые и боевые, отдающие перегаром войны и сигар, нацистские немецкие песни.
                Глава II
...Мама! Мамочка!- до хрипа кричал неприкаянный мальчуган, которому не дано было хлебнуть материнской ласки. Его приговорили к аборту, и он теперь не мог унять своих горьких слёз. Но вот только не о себе он плакал. А о своей жестокой матери, которая теперь должна вот - вот отправиться на Судный День, и получить отнюдь не маковый пирог...
- Мама!Зачем же ты меня то убила, и теперь за всё что ты натворила, тебя ждёт Тьма.
Палач на Земле медлил, и не мог унять бьющееся от любви к Ирме сердце. Я сейчас говорю Вам, что Вы - умрёте. Но я не хочу этого делать... Я Вас хочу назвать... Моей женой. Не судьба! - вот что подумал Рерих с Америки, палач.
-Быстрее!- Промолвила Ирма и с улыбкой прижала правую руку к сердцу.
 -Нет. Я не намерен тебя убивать! - тут Ирма почувствовала, как палач провёл рукою по её плечам и коснулся груди. А потом прижал её к сердцу и поцеловал в уста убийцы. Сахарные. "Мы бы так и стояли бы, вечно"... - думал он, но тут его оттолкнул комиссар и провёл операцию по отправке девушки на тот свет.
                III
Что???!!! Я здесь?! - Перед Ирмой открылась бездонная пропасть. Она грозила втянуть её в себя, и вот уже от чёрно - серой воронки тянуло вглубь её душу. А там, на дне её, были все её друзья и товарки по несчастью. И там - нет уж ни пощады, ни милости, ни света, ни любви. Один огонь до небес да нескончаемые слёзы и скрежет зубов. И зачем их всех казнили и не дали им возможность искупить свои грехи и преступления в тюремном заключении? Как Ира кричала, когда её шею обтянула верёвка? Кто нибудь ответ мне на этот вопрос наберёт не злом, а  правдивым, и прямым пером???
 А по поводу аборта - она зря его сделала. Как и миллиарды мирных, вроде бы и не очень то и жестоких по - видимому, женщин...