Дождик

Инна Бальзина-Бальзин
20.10.2019.  Великобритания, Ноттингемшире


Дождик

За окошком дождик
Простучал по крышам:
- Я к тебе всё ближе!
Я к тебе всё ближе!

Шелестел и плакал,
И стучался в окна.
Так войти старался.
Промочил дороги.

Вышла и промокла.
Ливень, -
Небеса всё
Плачут над Землёю:
Возвратясь слезами.

Чистые слезинки
Ангелов упали
И Росой застыли,
Нежно так сверкали.

Дождик шаловливый
Забежал ребёнком,
Топ-топ-топ
Оставил,
Побродил немножко.

И, где пробежались
Капельки с водою,
Зелена трава всё.
Зелено листвою.

Травы и деревья,
И цветы кругом всё,
Солнышко ласкало,
Жаркой теплотою.

Обняло:
- Мои все!
Дети, мной любимы!
И росли деревья
В Высь стремясь,
Рекою.

Там тебя я встречу,
Ты прийдёшь навстречу.
Будем вместе, только
Доживи до встречи.

Чтоб я не бежала,
Криком не кричала:
- Тут одна осталась!
Вместе с деревами!

Сбереги себя ты.
Родина - то люди,
Кто тебе родимы,
И кому ты нужен.

Те, кому живой ты
В памяти всегда их.
Как дожди и капли,
Нужен, чтоб бывал ты.

Кто протянут руку,
Рады кто объятью:
Все в удобном круге
Рук твоих, как Счастье.

Остальное молча,
Промолчим, не скажем.
Лишь молюсь, молись ты,
Каждому о счастье.


Инна
Тигги

Ианна  Инна  Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Дождик", стихи
https://stihi.ru/2019/10/20/9367
http://proza.ru/2019/10/20/1823