Будем менять?

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

БУДЕМ МЕНЯТЬ ?

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Иногда я слышу печальные, жалостные голоса, что среди наших политиков мало женщин. Мол, если их станет больше, дела в стране могут пойти лучше.

Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем задуматься ищущим, пытливым умам.

Вот и я решил подключиться к этому общественно-политическому обсуждению. Не люблю оставаться в стороне, когда решают злободневные, животрепещущие вопросы нашего бытия.

С одной стороны, эксперимент, который предлагают некоторые наши энтузиасты-активисты, конечно же, смелый, даже новаторский, первопроходческий. А с другой, если болванов заменить на дур, с какой стати политика наших «слуг народа» станет умней !? Для меня лично это тайна, покрытая мраком…