Партия 2017 г. ПК. 12 Закон цивилиз-й революции

Александр Корень
Партия 2017 г. Политэкономия  кореньвистизма. 12.Закон предопределённости и обязательности цивилизационной революции.

Человек разумный - основание для возникновения из него человека деятельного и ответственного, общественного и правового.

Если человек разумный  есть биологическая организация человека,    то дальнейшее его развитие  осуществляется на основе развития его деятельности в социальной среде. В результате появляется человек социальный.

Природа возникновения и развития социальной жизни основывалась на развитие способности использовать природные ресурсы, как в части продуктов и материалов, так и в части самих природных процессов. Последнее, в частности, предопределило возникновение организованного сельского хозяйства и обеспечило появление соответствующего производства для удовлетворения  потребностей населения и его роста.

Процесс становления деятельности человека и социальных отношений изначально был связан с борьбой за природные ресурсы, включая владение, использование и перераспределение их между первичными социальными группами людей. Основным ресурсом за которое велась борьба была земля, как основа сельскохозяйственного производства.  Такое перераспределение никогда не проходило бесконфликтно.  Участие в конфликтах требовало  подготовки к военной деятельности, в ходе которой возникала и специализации части людей на развитии приёмов ведения вооруженной борьбы. Одновременно внутри каждой группы  также происходило перераспределение  общих условий для жизни в пользу  наиболее сильных и наиболее организованных людей.

Таким образом, из этих групп людей сформировалась часть, которая  занялась организацией деятельности, основанной на превалирование в жизненной среде людей, а также занималась  внешними отношениями с другими группами людей, претендующих  на общие ресурсы. В результате такой деятельности сформировалась власть в том составе, который мог удерживать соответствующие отношения людей в подчиненном состоянии. Продуктом такой  специализированной деятельности сформировался властный институт, который прочно утвердился  как лицо контролирующее как социальную среду, так и территорию её распределения.

Население и территория его проживания, которые впоследствии стали выступать в качестве страны и попали в подчинение властному   правлению, впоследствии получившему  вид института государства.  Сам институт государства получил вид одного и единого органа, превалирующего во всех формах отношений на территории страны. Такой тип отношений, однажды распространившиеся по всему миру, получил форму политических режимов, которые имели некоторые особенности своего устройства и проявления в отдельных странах.

Вся эпоха становления, развития и существования властных политических режимов, получила образность властного уложения, за сохранение которых, боролись все властные организации, боролись, как отдельно друг от друга, подавляя любые стремления населения к освобождении от властного принуждения, боролись и солидарно, взаимодействия друг с другом. Таким образом, вектор преобразования  социальных отношений   от человека разумного перешёл  к человеку  социальному и подвластному и на пути стремления к человеку ответственному, к человеку самодеятельному упёрся в стену властного фактора противодействия социальному развитию.

На встрече этих факторов возникло социально-властное противоречие, которое получило форму властных революций, часть из которых получила обозначение социальных и социалистических. Ни одна  подобная революция ни своим свершением, ни последующей деятельностью   не смогла изменить сложившийся в  социальный порядок властного уложения. 

На линии этого противостояния возник разлом  между властью и населением, который никак не может быть ликвидирован, наоборот , разлом увеличивается в ширину, длину и глубину. В результате чего стал проходить  через все страны - их население и территорию.

Социальное развитие людей и всего человечества  остановилось на этой линии противостояния и стало погружаться в разлом, увлекая за собой и противостоящие стороны власти и населения. Не сложно понять, что такое падение предстаёт в истории в тех войнах, что шли в мире. А так как и сам разлом, и степень вооруженности  властей достиг такого состояния, что  даже один из значимых конфликтов  может  взорвать весь разлом, проходящий по всем станам и превратить его  в конечную природную форму поглощения в себе всего человечества. Это не простая угроза, а потенциальная угроза существованию человечеству,  угроза вышедшая из тупика властного превалирования над социальной средой.  Само противостояние властвующих группировок,  как с внутренним населением стран, так и между собой затребовало неисчислимых природных, производственных, человеческих и финансовых ресурсов, которые были отторгнуты из  процесса социального развития, из материального обеспечения доходности  и улучшения условий существования людей.

Оборотной стороной такого положения стало значительное  относительное снижения уровня жизни людей.  Всё вместе стало не только общей проблемой выхода из такого положения,  все эти процессы остановили исторический процесс развития, как социума,  так и самой природной жизни. Именно природной жизни, которая нуждается в развитии своей социальной формы,  а вот  следующими  этапами в её развитии является формирование институционального общества, из которого призван выйти институт права и правовой человек. Вместе с ним, с освобождением людей от условий колониального существования, должен произойти переход в правовое уложение, а одновременно с ним новое высвобождение громадной энергии созидания и преобразования  как природы в биологическом представлении, так и природы всего социального взаимодействия, что в совокупности и будет представлять цивилизационную революцию.