Руками грязными не лапайте...

Валерий Богатов
Руками грязными не лапайте…
     Быт.26.2-3.Виртуально векториально, что сопоставимо с общим принципом центростремительного движения, история малочисленных наций геополитических пространств, объединенными названием « Российская Империя», предопределена Богом Сварогом и является общей с одной для всех судьбой.(4012)
     Быт.26.4-5.Сущность сакрального процесса возрождения русского государства « России» в пределах границ Российской Империи конца царствования династии Романовых раскрывается сакральным прочтением имени Президента ( Путин Владимир Владимирович) Российской Федерации: « Центр закона притяжений».(4076)
    Быт.26.6.Вот так задумано Сварогом.(245)
Быт.26.2. Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе,
3. странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву ( мою), которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;(4023)
Быт.26.4.умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5. за то, что Авраам ( отец твой) послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (4076)
    Быт.26.6. Исаак поселился в Гераре(245)
P.S. Руками грязными не лапайте, холопы хазарские, что самим Богом дано. Князя  Святослава на вас, украинский народ обманывающие, не хватает.
   В.И.Богатов.