итоги

Дарья Пашина
Мне недавно сказали, что счастье - это секунда, это момент, тогда я и задумалась, что мы все и есть момент. Люди, говорящие, что никто не меняется — наивны. Ведь даже проходящий мимо человек может навсегда поменять наше отношение к кому-то или чему-то. Так случилось со мной.
Жизнь вообще штука интересная, и ситуации которые происходили с кем-то из ваших знакомых, сейчас могут происходить с вами, ну так вот, про счастье. Ощущаю ли я его сейчас? На постоянной основе — нет. Наверное, одним из главных индикаторов счастья являются люди, которых вы любите, можете доверять, в которых вы уверенны. Но для многих, счастье — есть одиночество, но не каждый может позволить себе такую роскошь.
На самом деле, каждый человек глубоко несчастен, вопрос лишь в том принимаем мы это или нет. Счастье временно. Вчера гуляя по набережной, болтая, смеясь и немного сплетничая, я поняла, что поймала это ощущение за хвост. Затем, придя в квартиру, оно меня не отпустило, а увеличилось в геометрической прогрессии, когда мы выбирали мне образ на день рождение.
Иногда, мы осознаем свое счастье лишь после, поэтому важно не упустить момент. И каждый раз, улыбаясь, задумываться, а не эта ли минута является той самой.


Прошло пол года с того момента, когда я впервые задумалась о понятии счастья. Волосы отрасли, а проблемы остались. Расставишь с причиной своих недугов я почувствовала облегчение, но ощущение тоски меня до сих пор не покидает. Хотим мы этого или нет, но каждый человек, которого мы подпускаем к себе слишком близко или хотя бы создаем иллюзию этого, крадет некоторые из наших звезд и добавляет немного своих, но при этом оставляя следы даже на самом крепком стержне.


Украденные звезды вернуть невозможно, но реально создать новые — это и есть взросление. Бесконечное взросление нашего бесконечного сознания.

После всех мероприятий, вернувшись в свою пустую кровать и запутавшись в теплое одеяло, которое словно кокон, никогда не впустит лишних без нашего разрешения, я осознала всю силу своего горя.

Несчастье для человека — это нежеланное одиночество, которое не только крадет наши звезды, но и гасит их, как кто-то выключает свет в окнах. Только на выключатель можно нажать повторно и свет загорится снова, а у человека нет кнопок или пульта управления. Люди тонут в своем одиночестве, начинают искать проблемы в себе и никогда не догадываются, что единение с собой - есть возможности, а горесть — главный двигатель прогресса. Мы просто не даем себе шанса улыбнуться. Мы просто утопаем в сознании, мы просто черствеем.

И лишь достигнув самого дна, когда последняя из звезд начинает мигать и угасает, в душе происходит взрыв и, далее, все зависит от человека: либо этот взрыв создаст собой новую вселенную, полную тысячами горящих звезд, которые невозможно ни украсть, ни погасить, либо единственная звезда угаснет и останется только всепоглощающая пустота. Чтобы заполнить ее, человек начнет воровать чужие звезды и создаст себе лишь иллюзию самодостаточности, а звезды будут все гаснуть и гаснуть и их будет всегда мало, их всегда будет катастрофически не хватать. И тогда человек превратиться в монстра, которому необходима новая вселенная, которую он сможет создать лишь пройдя через кромешную темноту своей личности.

Но и создание новой вселенной будет иметь свои последствия. Звезды будут обжигать и в конечном итоге вы зачерствеете. Тогда я смогу посочувствовать вам — вы повзрослели