Ему отомстили русалки!

Игорь Степанов-Зорин 2
Собеседник.

Моя бабушка и мама как раз жили возле Сергиевской  церкви до 1967 года им дали квартиру на Зорге.
 
У нас даже есть икона которая была сделана матушкой в этой церкви.

Сейчас русские вообще не роднятся. Народ иссяк

Духа в людях нет. Все вымыто.


Игорь 15:30.
Ходить было очень далеко это минут 16 по булыжникам бывшего Сибирского тракта за телецентром под крутую горку зимой там было скользко.Мне не по годам .

Собеседник. 15:45А где шёл в Уфе Сибирский тракт????????


Игорь 16:04
Описать весь Сибирски тракт не мыслимо он шел от реки Уршак к правой Белой по Пушкина каким то чудом выныривал на улицу Пермскую.
Там долго оставались его мощёные булыжником
признаки.....................................

А по дороге к Крестовоздвиженскому он идеально был сохранён фрагментарно.

Но я там был года два назад.Могли с сломать всё .

Собеседник.
16:16

А что было по линии реки белой на зорге? Где остров и пляж?

Сейчас там просто непроходимый лес с крапивой.
Интересно каким это место было раньше

Игорь 22:21

Там была песчаная  коса кустарник крапивы там я не припомню так как на косу постоянно машины приезжали.

Дорога на косу была широченная.

Потом спускали Павловское водохранилище и въезд на косу размыло её отсекло от берега ручейком глубиной по колено метров в 6 шириной.

С права на косе было глубоко и нырялка с тарзанкой у берега там песок забирали качали на танкеры с грузом на борту.

А прямо если по косе идти там была мель почти до середины реки.

Там рыба хорошо ловилась хотя и течение быстрое я 40 рыбёшек ловил в час.

Я в том месте впервые с Мебельской шпаной реку переплыл примерно в 1965 году с камерой от легковушки .

Все за камеру цеплялись нас было человек 7.

Плавали и туда и обратно.

Тогда родители за детей так не боялись как теперь.

Хотя Безштановская шпана переселенцы с ул Кремлёвской постоянно устраивали драки в тех краях и грабежи .

.В последствии когда Ваньку Безштанова на зоне убили .

А Сашка их старший брат попал в дом инвалидов за гос цирк стал заговариваться ему настучали.

Я познакомился с последним их братом Мишкой Безштановым по кличке Безштан

в Ниговке у знакомого электрика у Безштанова там не далеко коттедж.

В присутствии приличных людей он ведёт себя прилично.

Хотя по прежнему по слухам берёт дань с группировок.

Это было мимолётное знакомство у него такси он довёз меня до Уфы даром мороз был градусов 50 не было никакого транспорта.

Больше  не виделись...

Скажи мне кто в юности что я с братом главных бандитов 20 века Уфы поеду я не поверил бы я не любил Безштановских особенно Ваньку среднего вёл он себя подло первая фраза его всегда была.

"-А давай ка мы Зорговским и Парковским почки кулаками пощупаем."

Не ладили мы с его бандой на косе...

Как его не стало в Уфе стало спокойнее.

.В тех местах художник Моисей Гульченко с другом из живой липы вырезали над рекой русалку метра 4-5 высотой.

Она долго стояла все ей восхищались.

Потом пришла какая то пьянь облили русалку бензином уже в 1975 году примерно и сожгли.

Бутылок вокруг накидали отводки один поплыл на ту сторону и утонул..

Ну на идиотов Уфа всегда была богата..

Вели себя вызывающе доигрались потом водолазов вызывали нашли его только возле Красного яра течением отволокло..
Люди говорили что ему русалки отмстили.

Собеседник.
22:38

Сейчас там остров. И дойти можно только по одной очень узкой тропе с жд дороги на уровне Газпрома.

Все заросло. Густой лес. Крапива. Образовалось внутреннее озеро.

Игорь 22:52

Давно там не был трудно представить как всё изменилось там подъёмные краны стояли их обходили в право где верба растёт.

.А иногда лезли напрямую через запретную зону хотя сторожа и орали.

А болото там и в 60 ых было в нём всегда громко лягушки квакали заслушаешься.

.
Сьбеседник
22:55

Там сейчас сплошной лес. Густой и непроходимый.

Игорь 23:11-А почему возле пещеры всё завалено песком.

Или я чего то не правильно понял.???

Из той пещеры кто то пытался сделать каменоломни.

Белый камень там резать для строительства.

Потом хотели сделать из неё туристическую пещеру

.Может кто решил там построить избушку с выходом в подземелья и расчистить завалы.

Если завалы расчищать эта пещера очень длинная в 1965 году туда уходили туристы и после пути с ночевьём выходили где то под трамплином или на Кошкиной горе за горсоветом над Сипайлово.

Потом войска КГБ несколько раз взрывали пещеру изнутри .

Зачем то создавали завалы уничтожали проходы в глубь.

В тех местах было много пещер штук 7 все входы взорвали офицеры КГБ что бы яко бы не погибло там под землёй мирное население.

Я знаю засыпанный вход в ту пещеру с верху метров 500 от той поляны на которой мы встретились.

Но та отвесная труба туда можно было только на канате.

Хорошо бы больше не знал того входа погибнет если полезет.

Ещё хуже если узнают временщики они всё погубят..

Они та ищут серебряный грот.

А он давно взорван и завален.

Собеседник 20:57

Вечера доброго!я думаю в своих малочисленных походах так и не нашёл входа в пещеру.

Наверное максимум завалы у ручья немного ниже места нашей встречи.

Остальное,увы,для меня загадка.

Я Вам сброшу фотографии со спутника.по гугл мапсу хорошо просматривается местность.

Игорь 21:10

Может найдём какой вход если его не взорвали.

К ПЕЩЕРЕ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС МЕРЗКИЕ ДЕЛЬЦЫ НЕЧИСТЬ НАСТОЯЩАЯ.

-ПО ЛЕГЕНДЕ ИМЕННО В НЕЙ ЧАСТО НОЧЕВАЛ Заратустра.

Кроме того заводчики Демидовы нашли в ней много залежей к счастью все подходы к ним взорваны иначе бы олигархи присосались бы.

Там есть грот упавшего метеорита.

Но метеорит слишком тяжёлый его не унести и не уверен что там не обвалилось.

А вот если вход с верху тот откопать то прямо к метеориту.

Но это не всякий скалолаз сможет там поэтажная была пещера если не обвалились этажи.

Я хотел увезти тот метеорит В 1992 ГОДУ но он весом килограммов 300 если не больше .

Закидали его грязью и всё.

Может кто добрался но вряд ли такой вес утащил..

Залазить ТУДА грязно переодеваться нужно и фонарь.

Я боюсь ноги откажут резкая боль бывает не на долго её можно снимать диКлофенаком .НО НЕ ВСЕГДА..

СМОГУ ЛИ ТУДА ДОЙТИ БУДУ В ТВОИХ КРАЯХ И ЕСЛИ В ЗДРАВИИ РИСКНЁМ.

У ТЕБЯ ЕСТЬ ФОНАРИКИ?
Собеседник.
21:12

Фонарики то есть. Думаю сезон уже закрыт.
Чем вы лечите свои ноги?

У меня почему то всегда были мысли что где то там точно спрятано золото;и всегда есть желание купить метало  искатель

Но руки так и не доходят. История мне больше интересна

Игорь 21:15

использую дя  лечения МАЗЬ БОМ-БЕНГЕ ПОСЛЕ ПОХОДА ИЛИ МАЗЬ,ГиВАКАМЭН,НО ЧАЩЕ ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ КЕРОСИНОМ.
Собеседние.
21:16

Вам уколы делать нужно. Я всегда делаю уколы

Сам себе

Это самое эффективное
Игорь
Игорь 21:20

ЗОЛОТА ТАМ НЕТ СЕРЕБРО КАМЕННЫЙ УГОЛЬ И ТАК ПО МЕЛОЧИ.-в ЧАСТИ ПЕЩЕРЫ БЫЛИ КАМЕНОЛОМНИ КАМЕНЬ ИЗ НИХ БЫЛ ДОРОГОЙ ДЛЯ САМЫХ БОГАТЫХ ДОМОВ ЗНАТИ.

-В 90 ых годах там был наркотический рынок палатки стояли под землёй в них шпана с оружием купленным у чёрных копателей из Долины смерти .

И торчки там прямо и ширялись почти на самом дне в конце..

Места над пещерой именовали Розой ветров.

Крышевало наркорынок  С УВД два капитана и подполковник МВД.Потом они стали торговать в городе открыто через подставных..


Лучше что бы мэрская рать поменьше знала о пещере её часто путают с мафией.

Так говорила театровед Уфы Коган Зоя Львовна она писала историю пещеры.

К сожалению я не был её доверенным лицом только лекции её слушал в библиотеках.

Мы разных национальностей она больше наверное с артистом Бениным дружила из русской драмы.

Она курировала наш Летний театр в СКИО им Луначарского доводила своей критикой молодых актрис до истерики меня критиковать побаивалась уважала.

Жили мы рядом на одной улице, а она домой в сумерках одна ходить очень боялась..

Всё ей казалось что ей отмстят те артисты и актрисы которых она съела..
Собеседник.21:23

Да. Это целая эпоха. История о которой никто ничего не знает и не вспомнит.

Игорь .

Это не история это были которые станут былинами.