Азиатский Шершень. Глава 32

Александр Михельман
Однако, напомню, что надо победить и повторно. Рыцарь не выглядел ни разгневанным, ни испуганным, вообще ни слова не сказал. Лишь перенёсся на коня, поднял его на задние ноги, послал вперёд, надеясь насадить на копьё без всяких фокусов. Преимущество изрядное, но я успел отпрыгнуть, метнул вслед недругу ядовитый хопеш, рукоять врезалась в голову, кувырнулся бедняга, да ещё и не очень удачно. Я кинулся к нему, подхватил свой меч с земли, пинком перевернул противника на спину, вонзил лезвие в щель забрала. Шкала жизни немедленно обнулилась. Упал маленький мешочек. Теперь можно искать следующего недруга.


- У вас есть ещё старшие офицеры? – крикнул я стражу, - этот как-то быстро спёкся. Только подберите кого-нибудь покрепче, а то, и размяться, толком не успел. Не позорьте ваших замечательных повелительниц некомпетентностью.


- Желаешь опасного недруга, сейчас получишь! – страж неожиданно испарился, в буквальном смысле этого слова, а через миг сам показался из ворот или не тот же самый? Казался на несколько сантиметров выше и шире в плечах.


Я поклонился ему и метнул кружок чёрный, создал арену. Боец поднял руки, открыл рот, из него повалил дым, который принимал человеческий облик, материализовался. При этом, страж потихоньку уменьшался, будто деля клетки тела между клонами. О, это уже интересно. Имелись некоторые опасения. Двойники атаковали, принялся рубить их. Убитые немедленно испарялись, возвращались в тело главного бойца, а он вновь отправлял в бой. Не прекратит, пока не устану и окажусь беззащитной жертвой. Здорово, однако, я не собирался проигрывать так легко. Между делом, выхватил из сумки кинжал, примерился, во время одного из вращений, отправил в полёт. Но, очередной клон закрыл своим телом хозяина, принял клинок в тело, испарился. Хм-м-м, любопытненько, придётся попробовать ещё кое-что. Я вытащил живой меч, второй оставил в трупе очередного соперника, не пропадёт. Тычок, клон испарился, однако, и я получил часть силы, сумел создать лишь одного двойника. Тот помчался вперёд, легко расчищая себе дорогу, оказался неуязвим. Враги переключились на него. Я же подобрал упавший меч, убрал, окутал арену ядовитым дымом. Создатель бойцов окружил себя защитниками. Но не знал, что я не утратил способность похищать чужие способности и создавал одного за другим, клонов, подбирался к недругу. Вот и его широкая спина, удар, завопил несчастный,  союзники испарились, шкала жизни обнулилась полностью.


- Уф, давненько никто меня не побеждал, - прохрипел соперник, потирая спину, - посмотрим, получится ли и повторно?


- Очень постараюсь, - я подмигнул, - однако, не могу не признать, что ты и вправду хорош. Позволь, пожать твою мужественную руку. Даже страшно чуточку, сколь же хороши госпожи, коли защитник такой молодец?!


- А я против них, не выстоял и нескольких минут, - солдат потёр руки, - хочу напугать тебя ещё больше, глядишь и раздумаешь связываться.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, соперник взошёл на неё, вытащил из-за пазухи палочку на верёвочке, принялся раскручивать её над головой, послышался громкий свист, из земли повалил дымок, превратился в уродливого монстра, помеси гиены и ежа, пошёл ко мне. Только Шершень ухитрилась пробраться на арену, ведь я сосредоточился на враге, атаковала чудовище, ухватила его зубами за глотку. Сверкнул браслет на лапе, и тварь немедленно скончалась. Иногда и два процента работают не хуже, чем сто. Мы с создателем клонов, с открытыми ртами смотрели на мою подругу.


- Видишь, у меня так же полно тузов в рукаве, - хмыкнул я, - продолжим?


Солдат выхватил из ножен за спиной длинный кинжал, покрутил копьё и поспешил в атаку. Магия не всегда выручает, бывает обычное мастерство куда надёжнее. А может, просто разрядился в прошлой битве. Но и в этой игре я оказался хорош вполне. Первым же ударом разрубил древковое оружие, отбил удар кинжалом, только лезвия склеились между собой, сколько не тянули, не могли разорвать. Пришлось мне храбреца ногой ткнуть, отбросил, выпустил он рукоять. Кинжал начал расплываться, покрывая меч. Полагаю, цель действа – оставить меня без клинка, тем паче, дрался ядовитым хопешем. Как вариант, ещё и рука пострадает. Пришлось выпустить меч, пока металл до пальцев не добрался.


- Поздравляю, у вас сюрпризов больше, чем капель в дождевой туче, - кивнул я, - однако, и я не вчера родился.


Шершень, без приказа, атаковала солдата, тот попытался от неё отбиться, дал мне время приблизиться, ткнул противника лезвием, после создал уже достаточное количество клонов и они несчастного толпой повалили и запинали благополучно. К счастью, клинок и кинжал разделились по окончанию боя, а вот сила, похищенная, не вернулась. На землю упал довольно большой кошель с монетами.


- Всё, - я вытер пот с лица, - зовите следующего, пожалуйста.


- Я больше не могу создавать клонов!  - воскликнул проигравших, - верни мои способности немедленно!!!


- Был бы рад и счастлив, но, увы, ничего такого не умею, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - простите сердечно.


- От меня больше нет толку, не стану ждать, пока прогонят, - плечи храбреца опустились, и побрёл он прочь, позабыв обо всём. 


Вот когда я проклинал себя, готов был обещать, что не стану использовать живой меч, однако, ставки слишком высоки – борьба с тиранией, тут не до сантиментов. Подобрал расплывающийся кинжал, позвал соперника.


- Простите, вы забыли свою вещь! – крикнул я, но несчастный лишь отмахнулся.
Наверное, стоит оставить хозяйкам, вдруг проигравший одумается и вернётся? Никто меня не останавливал, поэтому, вошёл в ворота вместе с напарницей.


- Не будешь меня ругать, за вмешательство? – уточнила Шершень.


- Сначала дело, потом накажем и тело, - ухмыльнулся я, - так что подготовь свою подхвостную часть к знакомству с ремнём. Но, прежде, попытаемся уцелеть и не получить по голове благополучно.


Миновав створки, сразу оказался на арене, из воздуха появилась стрела, едва успел отбить её. Кто-то продолжал стрелять и с изрядной скоростью, необычайно метко. Полагаю, невидимка или мастер маскировки.


- Неплохо подготовились, - я откашлялся, - но незримый враг не так страшен, как создатель двойников. Но, для начала, уровняем шансы, обычным способом.


Я выпустил облако ядовитое. Соперник закричал от боли, видать, латы не очень хороши или притворяется. Расслабляться нельзя ни в коем случае. Пошёл вперёд, положившись на слух, обоняние и инстинкты, соратница рядом, стрелы летели, но уже не так часто и не всегда к нам. Потом послышался какой-то грохот, шкала жизни быстро обнулилась, я буквально наткнулся на неподвижное тело. На землю упал крохотный кошель с монетами.


- Мне очень стыдно, - послышался женский голос, когда арена исчезла, - моё тело легко меняет цвет, но, при этом, необычайно уязвимо. Яд просто растворил кожу, потеряла сознание, а после и скончалась.


- Ничего страшного, у каждого свои слабости, - я сощурился, - а дамам вообще простительно почти всё, что угодно. Единственно, напрасно стрелять стали, куда логичнее подобраться со спины и ножом пырнуть.


- При вашей собаке? – хмыкнула собеседница, - я не столь идеальна, чтобы обмануть животное. Раньше вцепится, а раны сразу нарушают маскировку, становятся видны. Даже если убью чудовище, окажусь уязвимой и хромой.


- Поскольку, моя прелесть сразу в горло вцепляется, уже не придётся заботиться о ранах, - отмахнулся я, - может, чтобы не мучить вас, нанесу молниеносный удар и всё?


- Не сердитесь, но предпочла бы, всё же, подраться, - не согласилась невидимая воительница и бросила круг, который стал, виден лишь, когда возник барьер арены. 


Я подозревал, что имею дело с существом хитрым, скорей всего, в первой схватке специально поддалась, надеясь, что расслаблюсь и допущу ошибку. Закрыл глаза, сосредоточился и… бросил вдруг кинжал, захваченный у солдата. Женщина вскрикнула. Я поднял веки и обнаружил в воздухе пятно металла, которое быстро увеличивалось, принимая форму человеческого тела. Несчастная завопила, вот я узрел в её руке изогнутую саблю. Не знаю, каким свойствами обладала, но предназначалась мне. Воительница, от ужаса перешла к ярости, пошагала ко мне, но остановилась на полдороге, превратилась в статую. Шкала жизни обнулилась, упал мешочек с монетами. Я подобрал своё новое оружие, убрал. Теперь уже сомневался, стоит ли отдавать в принципе такую полезную вещь?


- Не советовала бы идти дальше, - произнесла невидимка, - пускай, оставшихся двоих храбрецов и победишь, наши госпожи необоримы в принципе.


- Спасибо на добром слове, - я поклонился, - и рад бы не беспокоить вас всех, но выбора никакого нет, к сожалению. Обязан стать сильнее. Правильно иду вообще?


- Ага, поспеши в подвал, там уже ждут, - хмыкнула собеседница, - выберешься живым, случайно, скажут, куда дальше ступать.


- Благодарю вас, - я кивнул, - Шершень, пошли за мной, нам предстоит встретиться с очередным героем и испытать его мастерство. 


Меж тем неожиданно вокруг нас возник барьер арены.


- Что такое? – я нахмурился и тут же поймал первую из стрел.


- Не желаю отпускать вас, просто так, и жажду реванша, - пояснила соперница, - посмотрим, чем ещё удивишь?!


- Милая, фас, - скривился я.


Подруга немедленно рванула вперёд стремительно, пользуясь своим преимуществом в скорости, прыгнула, щёлкнули стальные клыки, послышался хрип. Арена исчезла. На землю упал кошель с монетами. Врагиня вскоре очнулась, вынуждена была опять создать арену, хотя, и не желала этого.


- Предупреждаю, очень хочу полюбоваться вашим личиком, но, после этого, карьера невидимки закончится благополучно, - я кашлянул, - так что советую не нарываться и сдаться благополучно, вряд ли кто-то осудит.


- Я никогда не сдаюсь, - возразила соперница, - приготовься, должна хоть раз победить, а иначе какой от меня толк?


Подозрительный свист заставил приготовиться, подставил руку, незримая цепь обвилась вокруг неё, принялась быстро нагреваться, от одежды и плоти повалил дым. Но, по направлению, угадал, где врагиня, метнул в её сторону ядовитый меч, черканул он не сильно, но женщина вскрикнула, в воздухе появилась зелёная рана. Теперь можно применить и обычный кинжал, который вонзился туда, где должно находиться сердце. Шкала жизни обнулилась. Но, всё же, ухитрилась оцарапать, спалила конечность.


- Одно удовольствие с вами иметь дело, леди, - я поклонился сопернице, - простите, что позволил себе так невежливо выиграть два раза подряд.


Невидимка ответила каким-то ругательством, но больше драться не решилась, хватило с неё, так сказать. А мы пошли в подвал, за очередным бойцом, интересно, чем этот порадует? Открыл я дверь и тут же отпрянул, ибо за створкой не было абсолютно ничего, пустота иного измерения, или ещё чего.


- Кажется, нам туда не надо, - я попытался захлопнуть створку, но она не подчинилась, а нас, двоих, затянуло в помещение благополучно!