Фиолетовая птица на черном снегу 28

Михаил Садыков
ОТГОЛОСКИ ЭХА

- Сударики мои! Как я рад видеть Вас, друг мой! Прошу, прошу, разделите со мной трапезу. У меня тут ужин скромный, пожалуйте вечерять! Я-то же сыт.

-  Хы! Да уж, скромный, для некоторых на три дня хватит.

- Вы, друг мой, сегодня не в духе? Тем более, тем более надобно отведать! Кушайте, голубчик, я Вас не стесню! Вот! Вот и славно!  Окуньков? Всё, молчу, молчу.

Вот в таком духе начинался разговор замечательным субботним вечером, когда раскрасневшееся солнце еще не забежало за горизонт, и весь город утопал в жарком асфальтовом мареве. Обитель Чёрного, напротив, плавала в чарующем запахе свежескошенной травы. Всё дышало разогретым покоем и ленью. И если бы можно было придумать этому покою противопоставление, то им, несомненно, был бы я. Возбужденный до предела, с горящими глазами и ни на минуту не останавливающимся хвостом, даже насытившись, я метался от одной стены к другой.

-  Две недели! Две недели псу под хвост! Буквально псу и буквально под хвост! Чтоб тя псы разорвали! Две недели – и никаких движений! Они едят, пьют, спят, ходят на работу и даже не вспоминают друг о друге!

-  Что же Вас так беспокоит, сударь мой?

-  Я обратился к Собачьему Сообществу и установил за ними тотальную слежку, я отдал им свою ментальную единицу!

- … ? – Ответил Черный.

Тут следует сделать отступление, и пояснить, что собаки и кошки не ладят друг с другом по поводу влияния на людей. И если кошки – существа геостационарные, то собаки, наоборот, мобильные. И все периоды истории человечества характеризуются сменой влияния кошек и собак. И коты, и псы могут по собственному желанию делиться своим влиянием. После чего и тем и другим приходится восстанавливаться, месяца три. А все внешние проявления нашей неприязни друг к другу – не более, чем дань традиции. Процедура восстановления очень похожа на восполнение душевных сил, что само по себе неприятно.

-  Я обратился к псам, и попросил установить контроль над средствами телефонной связи наших субъектов. И пообещал, что Вы, святой отец, также поделитесь своей степенью влияния на доминирующий подвид.

-  Может, не поздно всё отменить? – Тут Черный тоже привстал, расчесывая лапой затылок за ухом.

-  Поздно! Процесс пошел, как говорится. Я уже неделю сканирую все переговоры и сообщения.

Тут опять следует сделать сноску, и объяснить читателям, что кошки несоизмеримо дальше собак продвинулись по пути духовного совершенствования, однако собаки гораздо более продвинуты в плане техническом. Что, опять же, служит поводом для бесконечных взаимных упреков.

-  Ну, да Господь с этим влиянием, паства доппаёк обеспечит, а что же там наши субчики?

-  Ничего, совершенно никаких контактов друг с другом, ни звонков, ни сообщений, ни попыток встреч. Где же влечение друг к другу, непреодолимое, причем?

-  Ничего не понимаю. Думаю, что возникла срочная необходимость вторичного обращения к первоисточникам. А, может оно всё само и пройдет? – с этими словами Черный подобрался к миске с моими окуньками, одним когтем подцепил рыбку и впился зубами в её хребет.

-  О как! А меня за обжорство ругает, - укорил я Черного.

-  Идите нахрен, сын мой!