Как-то отец сказал мне...

Лионхарт
Как-то отец сказал мне: "Твоя родня, после матери и отца — деньги. Твой лучший друг — деньги. Твой близкий брат — деньги. Твой главный советчик — должны быть деньги!". Вначале, по молодости лет я думал, что это цинично. Позже я осознал, что заблуждался. Без денег тебе не рады в ресторане. Без них не купить продуктов. Люди смотрят на то, как ты выглядишь: во что одет, какие на тебе ботинки и на глаз прикидывают на какую сумму всё твоё барахло. Без денег, тебя могут выкинуть даже с собственной квартиры, за неуплату. Тебе отключать свет, воду и отопление. Ты не сможешь оплачивать свои счета за телефон и интернет. Да что там, без денег дно ближе, чем может казаться на первый взгляд. Без денег твои отношения стремительно подают на дно, как бы кто не говорил, что они не важны. Но желудок не питается любовью и твоей супруге нужно одеваться не во флер признаний о вечных чувствах, а в сапоги, и она не укутает свое тело твоей любовью. Ей нужно пальто, свитер, шуба. Вы понимаете, о чем я? Людям важно, чтобы у вас в кошельке были деньги и это не должна быть мелочь на автобус. Проезд на котором, давно уже мелочью не наберешь. Чтобы позволить себе пренебрегать деньгами, у тебя должно быть их или очень много, или ты должен быть аскетом. По этому вся эта чушь о том, что деньги это бумага без цены — вранье. Они открывают любые двери. Они способны сделать популярным даже жопу бегемота, если они есть в нужном количестве. Они способны продвигать, решать проблемы, они ценнее обещаний людей и даже клятв. Они если не правят миром, то им правят люди, но у которых они есть. И пусть меня закидают помидорами все те, кто лицемерно скажут, что они способен выкинуть их из своей жизни. Это ложь. Вы лживые людишки, которые, как и все, заботятся о том, как их побольше заработать. У меня всё.

Lionheart©