Русская банька

Человек Вплаще
Всегда когда топим баньку, попутно пока печка горит, варим супчик.
На сковородке жарим лук до бронзовой спелости, так что от его запаха, распространяющегося по всему посёлку, у ворот собираются все не привязанные на цепь собаки.
Видел среди них и сорвавшихся с привязи. Они истекая слюной, бродили вдоль забора, вставали на задние лапы, виляли хвостами и заискивающе улыбались. Но супа всё-равно на всех не хватило бы. Остатки его мы каждый раз увозим с собой на вытянутых руках, что бы в машине не расплескалось. Прекрасные супы получаются в баньке.

А пока на печке варится супик, в духовке подходят уже два пирога — сперва сытные —
капустный и картофельный, а следом сразу и сладкие, со смородиновым вареньем. Теперь и мы с нетерпением ходим вдоль печки, страстно принюхиваясь, вылавливая момент когда они созреет.

Пироги в бане на дровяной печке также получаются прекрасными. Как и всё, за что она, банька не берётся. Пока закладывается новая партия, от сытных один аромат в воздухе остаётся. До собак долететь не успевает.

Горяченькие, сытные и для удовольствия, пышущие, испечённые, особым духом берёзовых дров напитанные, пышки и пироги выходят из печи душистые, да с боков румяные. Всё получаются у нас в баньке аппетитное и поглощается нами моментально. Насмотреться даже не успеваем, а потому впрок никогда не оставляются.

Да и банька в конце получается что надо. Жаркая и вкусная!