Предисловие

Степан Исаев
Делюсь своими дневниковыми записями, сделанными в возрасте 17 лет. Возникнет логичный вопрос: «С какой целью?»
 
Цели простые: во-первых, эти записи для подростков, которые находятся в похожем состоянии – от непрекращающихся сомнений во всём до максимализма; во-вторых, для людей, которые преодолели данный период.

Любому взрослому, хочет он этого или нет, приходится общаться с подростками. Им записи помогут вспомнить то, что они чувствовали в подростковом возрасте, тем самым найти общий язык. Ведь, согласитесь, период поистине непростой – формирование мировоззренческих установок, желание быть полезным обществу, но опыта и знаний, как именно себя реализовать не хватает.

Меняется жизнь, меняются её условия, меняются подростки. Но, тем не менее, остаётся то, что свойственно подросткам, вне зависимости от национальности, вероисповедания, пола и иных различий. Эти различия стираются по сравнению с тем, что происходит в этот период становления личности.

Стоит отметить и для чего я вёл дневник. Порой мне казалось, что никто не только меня не понимает, но и вовсе не в состоянии понять, поэтому то единственное, чему я мог доверить свои мысли – это дневник. Вёл его, как правило, перед сном, дабы мысли, которые посещали меня в течение дня, не возвращались перед сном.

Что касается моего личного отношения к дневниковым записям, то по некоторым вопросам моя точка зрения изменилась, по некоторым расширилась и углубилась, можно сказать, пустила корни, поэтому с некоторыми вещами, которые публикую могу быть не полностью согласен. Но ведь я преследую несколько другие цели. 

Планирую размещать по несколько записей в одной публикации, кроме случаев, когда сама по себе запись требует особого внимания. Например, в тех ситуациях, когда запись представляет собой эссе.

Помните, что Вы далеко не одиноки в Ваших переживаниях. Ищите и обязательно найдёте понимание и сопереживание. В лицах окружающим, в моём лице.