Гостья

Ирина Белбас 2
Гостья...

Я тебя не слышала печаль.
Жаль что ты подкралась слишком   близко.
Ты не из прощающих...а жаль.
Не хотелось бы упасть с тобой так низко.

А хотя .  ну и пускай " упасть ".
Что ещё не видела я в мире?
Только б при падении  не пропасть.
В собственной трёхкомнатной квартире)))...

 Зазвенит будильник на столе.
Присмотрюсь. .. и не звенел он вовсе.
Это Ангел будит в темноте.
Отогнав непрошеную гостью.

Она села тихо на кровать.
Просчитала часиков минутки.
И придется как то выживать..
Грусть преобразовывая в шутку .

Будто  где то сговорились дни.
Что настало время  для ножей метаний .
И уж как меня б не берегли...
Не уйти от главных испытаний.

А  зачем? ,,, никто не говорит ..
Только Ангел головой качает...
Я усну ... А он совсем не спит.
Днём и ночью Душу защищая...

Ты бы шла к себе домой печаль.
На болотные ,  забытые чертоги...
Мои мысли режут словно сталь
Твой мотив заведомо убогий.
..

Не ходи под окнами  с мечом.
Не носи за пазухой  обиды.
Все  поступки сожжены свечей.
И на Суд Небесный орден выдан.

Я тебя,  непрошеный мой гость.
Не звала - сама пришла внезапно.
Слишком много в жизни развелось
За Душу желающих царапнуть.

Только сердце это не про вас.
Я давно забыла что такое слезы.
Убери  печаль свой "черный " глаз.
Не буди  сибирские морозы..

Белбас Ирина 25.01.2019.