Жажда

Вита Тора
 

 Где же Ты, мой Бог? Я ищу Тебя...

 Отзовись скорей!  Так скорбит душа...

 Сердце мне согрей , прикоснись к нему.

 Боль моя нужна Тебе лишь Одному.

 
 И прости меня, Утешитель мой,

 Что так часто шла не к Тебе домой

 Жажду утолить, а к людским сердцам.

 Что еще сказать? Всё Ты знаешь Сам...


 Жесткие слова били по щекам,

 Враг души моей потешался там –

 Жажду предлагал ядом утолить -

 Ложью или лестью раны исцелить.

 
 Хохотал в лицо мне, всё Судом грозя...

 Лишь безвольной жертвой перед ним была.


 Что за “утешенье” предлагалось мне!

 Стыд и осужденье, боль вины... Вполне

 Я была достойна чаши полной зла.

 Больше не хочу! Выпила сполна...


 И теперь, Спаситель, я бегу к Тебе –

 Ты – Святой Источник жизни на земле.

 Дай Воды Живой мне – жаждой я томлюсь,

 Раны все омой мне – лишь к Тебе молюсь.

 

 С кем Тебя сравнить мне, Исцелитель мой?

 Ты – прекрасней жизни, только Ты - Бог мой!

 Боль мою развеял, душу – оживил,

 Поднял мои крылья, силы обновил!


 Как же мне ответить на Любовь Твою?

 Чем могу воздать я Богу моему?

 

 Всё, что я имею – всё Твои дары,

 Вот моё желанье – принести плоды!

 Сердце моё хочет радовать Тебя,

 Славить Тебя вечно – вот мечта моя!


 Лишь Тебе, Создатель, поклоняюсь я.

 Лишь Тобой, Спаситель, утешаюсь я.