Дух кружится в космическом танце

Ирина Белбас 2
автор Белбас Ирина

Когда Дух кружился в космическом танце.
Он тянулся  лучами к голубой планете.
 Сам  же и выбирал  какое у него будет сердце.
И условия развития на белом свете .

Затем погрузился в бесконечный тоннель .
А скорее  провалился в загаданный сон.
И очнулся когда было 12 лет.
Его пробудил толи звук , толи   звон.

Я не знаю если кто -то пошел иным путем.
Я не видела  и себя  если честно с тех пор.
Успокоенная ледяным , проливным дождем.
Наблюдала как внутренний разгорается  спор.

На кончиках пальцев пульс и дымка.
И дни перемешались стирая мысли . 
Наверное это какая то мега  ошибка.
Не важны теперь ни слова ни числа.

- Эй Леди!!! .
А вы не боитесь , что в своем шифоновом платье ,
С искренним блеском в глазах и везением.
Рискуете оказаться на хладнокровной плахе
Социопатов и злобных гениев?

- Ну есть немного. Но не так чтоб  в коленях !!!.
Страшнее скорее разбудить своего демона.
Кто знает..  Хватит ли сил у меня  и  у  гениев.
С ним быть на равных, чтоб понять  его схемы.

 Я просто  иду  иногда как иду.
Я слышу о чем говорят ваши Души.
От переживаний лодони в поту.
Мне вовсе не хочется все это слушать.

Щекой припаду к молчаливой земле.
Устав - отдохну , а потом снова в путь.
И не важно,  что ритм мой   сейчас на нуле....
Мне   важно с пути своего не свернуть .

 Белбас Ирина  01.05.2019.