Сила Духа

Ирина Белбас 2
автор Белбас Ирина

Убери свой ствол!!!!....
Не кусок свинца -  мой бесконечный  путь в небеса .
Даже вольный орёл не манит размахом крыла.
Я дальше чем он .
Я   ещё пока не " умерла "!!!!.

Погрузилась в тишину океана.
А вынырнула в лучах неона.
Летала над странной саванной.
Бежала от монотонна.

Ну а ты мне  чем угоден?
Я судорожно считала плюсы и минусы.
Из этих ничтожных сотен.
Все пожрали земные вирусы.

Не можешь смотреть в глаза?
Да брось!!!  Пуля дура зато без промаха.
Смертельно в сердце врезалась
 И я оказалась на самом дне омута.

Под ногами ничего нет.
Трудно бродить в лабиринтах невесомости .
  Навязчивый,   килобитный бред.
 Заполнил пространство  мозговой полости.

 
Воскреси  когда наступит конец
Всех полемик за здравость и глупость во времени.
Возможно  появится новый  мудрец .
Без лица , без масок и даже без имени.

Без почетов , медалей и  без словца
Без короны и без очерченной линии.
Страшно станет за выстрел в упор. .В глаза..
За напротив небо бездонно синее .

Слышишь? Время остановилось..
Никто никуда на спешит.
Не успели доставить  письма почтовые голуби.
Разногласия наши тишина и покой  разрешит.
И в стальную броню презрение  будут заковано.

А моя рука так и не поднялась.
Не отмерила расстояние между смертью и жизнью.
Может я и глупа ,что поддалась.
Что смотрю на мир через ровную линию .

Прощай!!!...  Прихвати    немого убийцу.
Не решились вопросы на этом этапе уроков.
Лишь во сне приходят размытые лица.
Сжигая костры обязательства  сроков.

Ну а звуки .  Они где-то ниточку вьют бесконечно.
Странно как то .. я всё ещё слышу мотивы счастливые.
Ну и пусть все разбито - сегодня  ничто не вечно.
Очень  дорого на земле "  подчинять  строптивых. "

 31.05.2019.