Глава пятая. Светочка

Александра Шам
В последний раз я увидела сестру, когда пришла навестить ее в больнице. Она отравилась чем-то спиртным. Ей было очень плохо!

Эти спутанные волосы, полузакрытые глаза, потерявшие свой былой блеск, эта желто-коричневая кожа, какие-то синюшные руки и ноги, черные, запекшиеся кровью губы, жалкая, худющая, морщинистая шея.  До сих пор это все стоит у меня перед глазами, заслоняя тот образ моей сестры, который когда-то так пленил меня.

- Ой, сил совсем нет у меня, не могу даже пошевелиться и говорить трудно. Я что умираю? – спросила она еле шевеля потрескавшимися губами.
- Да ну что ты, - говорила я, - сейчас проколют капельницы, тебе станет легче.
- Я так боюсь! Я не хочу умирать!

Через три дня мы похоронили Светочку. На кладбище были только мы, ее родные. Шесть человек провожали в последний путь ту, которая так любила большие, шумные компании, друзей! А где теперь те друзья?