Божественные возможности людей в этом мире зла

Олег Лисица
 Во время своего забега из рабства от этого мира  в сторону духовной победы над ним, рамками которого оказался промежуток времени между последними числами августа 2002 года и двадцатыми числами декабря 2003 года, отчетливо понимал, что таким образом прохожу тест относительно восстановления души, исковерканной догматами и черными энергиями человеческого разумения с подачи демонизма. Также был предупрежден, что результат его скажется на дальнейших делах небес относительно живущих на земле. При этом я был свободен от прямых обязательств как перед Богом, так и перед людьми, что давало мне возможность чувствовать себя естественно в любой чрезвычайной ситуации. То есть, у меня был только спортивный азарт, связанный с достижением конечной цели при помощи имеющихся подручных духовных средств, где дальнейшая судьба человечества имелась в виду, как следствие результата данного марафона. Но при этом отчетливо понимал, что обязан выживать через ,,не могу" при любых духовных раскладах.
 Параллельно этим делам мне была предоставлена возможность столкнуться с абсолютным злом и ужасом в этой части Бытия, испытав их в полной мере на себе, а также побывать в шкуре и делах этих же духовных сил с тем, чтобы ясно видеть в каждом житейском случае, от чего и в какую сторону следует бежать ради духовного спасения собственной души.
 Так что в первую очередь Бог ожидает от нас именно таких решений в повседневных делах, где не последнюю роль играет личная предрасположенность человека слышать и исполнять требуемое от него небесами в противовес массовому психозу умудренного земным опытом окружения, требующего послушания и преклонения своим кумирам и собственным законам/заповедям, самовольно им возведенных в ранг истинных и неприкасаемых.
 Что же нужно иметь в собственном арсенале духовных возможностей, чтобы удачно противостоять сатане и языческим богам? конечно же! непосредственную связь с Богом и своими единомышленниками посредством Духа и наличие славы Божьей, которая исходит от духа и истины:
 - Утомляются юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа (не на зеленских или на иные причуды от этого мира, - прим.) обновляются в силе: ПОДНИМУТ КРЫЛЬЯ (духовные, - прим.), как орлы, потекут - и не устанут, пойдут и не утомятся. Исаия 40-30,31;
 - И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин.17-22,23.
 То есть, истинные последователи Иисуса Христа определяются по наличию славы, которая исходит чрез них в этот мир от Отца нашего Небесного, а не по наличию обрядовых одежд, специфических песнопений, домов с характерными чертами религиозного наполнения и т.д, ит.п. .