Фиолетовая птица на черном снегу 17

Михаил Садыков
ОТГОЛОСКИ ЭХА

-  Ну, вот и пришли, почитай! Что, абстиненция отпустила?  По городу ходить – это тебе не рясу в трусы заправлять.

-  Вы, юнош, когда до моих преклонных годов доживете, вот тогда я на Вас и погляжу. Что касаемо пития, так веселие на Руси есть питие! А Вы, голубчик, вчера к вечеру так и вовсе блевать надумали, прямо в храмовое озеро. С лебедями которое.

-  С лядями которое.

-  Лебедей чуть позже заведем-с.

-  Три года уже обещаете. Что это? Дождик что ли накрапывать начал?

-  Как есть дождик! Ну-ка, где здесь укрыться можно?

-  Быстрее, на остановку!

-  Бр-р-р-р!  Вовремя! Ветер поднялся – быть грозе-ливню, как пить дать! А постойте-ка, братец мой рыжий! Обратите-ка внимание. То-то я Вас удивлю! Вы мне давеча про оборотня рассказали, что мол дух воздуха, оборотень, явление редкое, и всё такое… А вот поглядите-полюбуйтесь: еще один оборотень, на этот раз – дух воды.

-  Где же, прошу прощения?

-  Да вот, прямо перед Вами, босоножка с ноги слетела, на одной ножке под крышу скачет, зонтик открыть пытается.

-  Странное дело! Я эту рыженькую человеческую самку уже видел вчера! Когда к Вам торопился! Только никакого призрака не наблюдал! И, к стыду своему, сейчас тоже не наблюдаю! Как призрак Вам представился, в каком виде?

-  Ну, вроде как, осьминог большой…

-  Так и есть, дух воды – Каппа! Но я все равно не вижу – вот беда! Мать моя, вся в саже! Поглядите-ка в другую сторону, вон, видите?!

-  О! Лексус чуть в трамвай не въехал!
-  Лексус! Курексус! Вон тот Тэнгу! Бритый такой, глаз прищуренный, на правую ногу припадает!

-  У девчонки зонтик ветром вырвало! А этот, второй который, за ним кинулся, поймал. Стоят теперь, как дурни со ступой, с этим зонтиком, сами мокрые, в глаза друг другу глядят, улыбаются. Только теперь и я оплошал – не вижу я никакого Вашего Тэнгу. Как он хоть выглядит?

-  Ну, типа ворон такой большой. Черный с фиолетовым.

-  Не вижу я, хоть убей! Однако, неспроста всё это, неспроста!