Фиолетовая птица на черном снегу 13

Михаил Садыков
ОТГОЛОСКИ ЭХА

-  Вы, батенька, прямо вот так, вот, без подготовки, предлагаете пойти к Вашему, как там его, Пинг-понгу? А как же, скажем тактико-стратегические наработки, изучение военных хроник. Может, где-то подобные случаи имели место быть? А мы-то и не знаем…

-  Послушайте, господин священник! Вы вот сами, не далее, как вчера вечером согласились мне помочь, даже, можно сказать, слово мне дали. А теперь что? Нет уж, я, как Ваш друг, не могу допустить, чтобы Вы отяжелили свою карму ложной клятвой и пустым обещанием. Поскольку ложь есть дурное действие уст. И, подвигнув Вас на эту прогулку, я сотворю богоугодное дело.

-  Но, помилуйте, милейший, мой возраст предполагает бОльшую заботу о своем здоровье, нежели у молодых… Поймите, я же ведь не отказываюсь, просто необходимо отложить сие богоугодное дело до благоприятной погоды!

- Ваше святейшество, вспомните слова писания святого Петра: «Сия агнорация токмо смертию бысть наказуема!»

- Ваше, милостивый государь, обращение к столь серьезным аргументам не полагает…

-  Так, блин! Собрался, и за мной! -  с этими словами я выскакиваю из апартаментов Черного. Беззлобное урчание старого лентяя за моим хвостом стало мне ответом. А дождь-то и взаправду собирается.