Жизнь султана-абдурахмана

Александр-Д Андерсен
Жизнь султана-абдурахмана

Если бы я хотел, чтобы было так , как хочется мне,
а мне тогда было лет пять или шесть,
то наверняка ; все исполняли бы мои желания,
делали бы только то что я хочу,
и любая красавица объяснялась бы мне в любви.
но, мне этого не хотелось.
потому, что в параллельных жизнях,
это все уже было,
и.... жизнь императора,
и ..самая красивая и обоятельная,
говорила о своей любви,
и вообще жила по велению,
моего разума и мысли,
..
давно это было,....
...императорская жизнь,
со всеми пряностями восточной кухни,
...здорово осточертела,
и слова красивой поклонницы каждый день,
и исполненные прихотей,...
какими бы они не были,
и даже поиски другого такого же императора,
не увенчались успехом,
сколько бы я не ехал в повозке, или на слоне,
и сколько бы не спрашивал у тех, кто попадался на пути,
на вопрос; чьи это земли, все отвечали; "ваши" или "твои",
ваше императорское величие,
хотя, я им даже не говорил свое имя,
они его знали лучше чем я сам,
"sliabdurohmaninhotabierusolimdganovich",
и так продолжалось, на протяжении всей поездки,
сколько бы и как долго бы я не передвигался, по пустынным,
поместьям своим,
хотя, почему поместьям, я тогда еще и сам не понимал,
владения, императорского величия, " абдукрохма...",
а и..сам не помню...как меня звали,..
устав до чертиков и не найдя границ собственного королевства,
и возвратившись в резиденцию своего величества,
вспомнив, что на вопрос; а где же мне найти другого "хана",
похожего на меня " абдурахмана"??
...услышал.... только один вразумительный ответ, ...на своих ,
каких то, толи северных, толи южных границах территории владения,
"что этот " другой" абдурахман, живет и правит,
так далеко, что все земли которые я проехал,
нужно проехать по горам, столько же,
и только тогда можно попасть на земли другого хана, абдурахмана,
и поняв, что на своей повозке, я по горным тропам не пройду,
и отказавшись от этой затеи,
вернувшись во дворец,
стал я думать, о том,
каким образом, хоть разузнать,
что за "хан абдурахман", живет в тех землях",
и как бы сделать так, чтобы этот хан,
узнал про меня, что я тоже " абдурахман",
и рассказать бы ему, как я тут живу,....
решил,; если сам... не смогу попасть в те земли,
то зашлю гонца,
пусть он хоть и долгую дорогу пройдет,
но зато, я не буду трястись в повозке,
и не буду испытывать неудобства, дорожной жизни,
и стал я думать; кого послать,
что передать, и что мне передадут в ответ,
так и складывалась жизнь, султана абдурахмана,
и все его жизни, проходили так, он планировал как,
не хотел я такой жизни,
и поэтому, решил,
пусть все люди и те кто рядом поступают так, как им хочется,
а лет через пчтьдесят, если мне такая жизнь станет не по нраву,
начну я такую же жизнь, как была у султана-абдурахмана,
где все выполняли только его желания, а своих у них просто,
не было,..
..
(андерсен)