Сопровождаем Кучму и людей из ОБСЕ из Севастополя

Дэн Гайдарский
В Украинском кортеже при Кучме
Дмитрий Залимановский
В Правительственном кортеже

Сопровождаем Кучму и людей из ОБСЕ из Севастополя в Фарос.

Отслужившие в спецподразделениях наши  шли в милицию или ГАИ - где получив автомат ,пистолет и корочки шли на заработки - практически на большую дорогу.Специально давали маленькие оклады.И люди зарабатывают.

   Попробуй купить Копа в штатах или Бобби в Британии.Полицейский в Британии зарабатывает 10 тыс баксов в месяц(около 6 тыс. паундов)и кучу гарантированных социальных выплат..

   Я как- то ,по глупости пытался по дороге Лондон - Эдинбург ,дать взятку бобби.Протягивая смятые 20 фунтов,я что-то мычал ему в оправдание на смеси английского с нижегородским.

  Криво улыбнувшись ,он вернул права. При этом спросил: Всё Оккей ,сэр.? Подошедший напарник спросил:-Почему ты не проверил у него документы?Тот ответил:-- Какие у него документы?- Это Факен Рашин!Он тебе любые документы предъявит.

  Я много дорог проехал по миру. В серьёзные дорожные ситуации не попадал. Однажды с приятелем на трассе Париж - Барселона мы превысили скорость до 180 км.  На платной ,за городом разрешено 175.

   Отобрали права. Штраф 2000 евро. И через 15 дней- в суд. Машину не забирают в случае наличия второго водителя с документами.Штраф заплатили. В суд не явились.
 
  За это были включены в Интерполовский кондуит. Как из него "выписаться", и сколько это стоит знают те,кто попадал в ситуёвину.Слава богу у нас имеется представительство Интерпола. Отвлёкся- извиняюсь. 
 
    Так и сформировалась наша самая надёжная коррупция в мире - хоть что -то постоянно - понятное. Через 30 лет после службы,очередной раз объезжая свои многочисленные места службы в Крыму , я провёл эксперимент.

   В первый год правления Кучмы я решил проехать по новой ,только -что отремонтированной трассе Севастополь Ялта. Не через Ай - Петри,- а по берегу моря.

   Мимо Байдарских ворот и Фороса.Меня предупредили ,что это правительственная трасса и она усиленно охраняется. Перед нами её должны были проехать Кучма,Лукашенко и " какой - то крупный лорд из Эдинбурга".

- Гер - Теоретик -экономист предполагаемый спонсор, по отношению к России и Украине, от которого все чегой то ждали. В экономике России и Украины тогда было как сейчас в Чечне.

   Вы нам давайте денег - а мы вас будем слушаться. В багажнике у меня всегда было для выпить и закусить. Я поехал первый не дожидаясь высокопоставленных...Херов.

  Через несколько километров машину остановил вооружённый заслон в камуфляже. Использую  свой безотказный вопрос : Ну что ещё не проезжали ? Вас то хоть покормили?.

    Получив отрицательный ответ я открыл багажник с выпивкой и продуктами. Поев и выпив военные обматерили всех своих начальников и рассказали что они стоят здесь  с утра "ждут каких - то мудаков - а нам  даже попить не оставили".

   Я попросил их передать по рации следующим постам ,что вода и еда едет к ним , Пусть выходят из кустов и ждут. Раздав "хавку" и воду я беспрепятственно проехал мимо Горбачёвского позора  -Фароса..

    Проезжая мимо знаменитой горы, где в роли Отца Фёдора, из 12 стульев сидел Пуговкин с колбасой ,я решил сфотографировать гору.

   Понял,что со времён ИьфаПетрова ничего не изменилось. Всё решает колбаса. По  знаменитой горе запустили   цепочку "диких" коз для придания  экологической фактуры заЛупежному гостю - экономисту.

   Эти фото у меня сохранились.  Вдруг рядом  затормозила ГАИшная машина. Майор в резкой форме приказал спрятать фотоаппарат.  "Он отсвечивает - и вас  могут  принять за снайперов и убить".

     Мимо нас промчались  три машины с Кучмами.  Спросив - как мы сюда попали - и поняв что за харчи можно проехать куда угодно -  менты  оставили нас в покое - и мы направились в Ялту..


 

© Copyright: Давид Залимановский, 2013
Свидетельство о публикации №213011301771