Ты подарил мне вдохновение...

Ирэн Пономаренко
      Ты подарил мне ВДОХНОВЕНЬЕ...
Оно, как ПЕНЬЕ птиц Весной,
Что пролетает дуновением
Над нашей милою Землей...

       ДОЖДЁМ пройдёт грибным весенним -
Ему так рада детвора...
Ты подарил мне ВДОХНОВЕНЬЕ, 
Оно приходит по утрам...

        Бывает КАПЛЕЙ  на листочке,
Что  появляется в тиши,
Иль на траве;
В полях цветочных
РОСОЙ так трепетно дрожит...

          А по ночам, когда всё тихо,
Когда не видно и ни зги,
Оно так медленно, но лихо,
Направит вдруг  ко мне шаги...

           Когда ЛИСТОК осенний броский
Мне упадёт под ноги вдруг,
Знай - это тоже отголоски 
Того, чем одарил ты, друг...

          Оно приходит так внезапно:
ГРОЗОЙ, что в небе по Весне,
А может, и ОБЪЯТЬЕМ жарким
Иль ПОЦЕЛУЕМ при луне...

          Ещё - как СОК в любовной неге,
Стекающий с обоих тел...
Ты подарил мне ВДОХНОВЕНИЕ,
Об этом даже не узрел...

                15.10.2019г.