Моли Твори Живи Весне

Казак Елена Александровна
                Зима недаром злится,
                Прошла её пора —
                Весна в окно стучится
                И гонит со двора.
 
                И всё засуетилось,
                Всё нудит Зиму вон —
                И жаворонки в небе
                Уж подняли трезвон.

                Зима еще хлопочет
                И на Весну ворчит.
                Та ей в глаза хохочет
                И пуще лишь шумит...

                Взбесилась ведьма злая
                И, снегу захватя,
                Пустила, убегая,
                В прекрасное дитя...

                (Ф.И. Тютчев)

Бросает в меня фразы –
Отшвыриваю их обратно –
И попадаю в цель,
И поражаю.
Но ведь совсем не целилась!
Она мне просто очень надоела!
Это херовое отражение.
Попытка зацепить на меня карму безуспешна:
Я не желаю бить –
Она сама себе того желает,
И сама в цель в себя вбивает
Кол осиновый.
Реально –
Мне уже без разницы,
Сколько там ещё в себя она сама
Их нашвыряет.
Я откидываю от себя –
И попадаю в цель,
Не целясь.
И это не я:
Она своей рукой и собственным оружием
Себя уничтожает.
Не нужно лезть ко мне!

Ты говоришь обо мне:
Огонь я.
И я сгореть нам не позволю,
Ты возрождаешь нас – тобой:
Водой
Живой.

Я ей желаю счастья,
И радости,
И полноту любви –
Желаю ей того, что и самой себе желаю.

И все снаряды, что при этом летят в меня –
Я просто их не принимаю:
Мне не нужны они.

Как обещала, помогаю ей в том, что изначально
Она сама и обозначила – скорей уйти:
Туда где звезды небо обнимают
В огромном и негаснущем сиянии,
И где не нужно будет ей никого бить.

Желаю счастья ей я, радости, любви,
Которых она и сама себе истинно желает.

И разума
И здравия
И осознания
Моли Твори Живи

                Весне и горя мало:
                Умылася в снегу
                И лишь румяней стала
                Наперекор врагу.

                (Ф.И. Тютчев)

19.10.19