Зарисовка из леса

Леда Шаталова
« Кот – отшельник» Совершая пешую прогулку в лесу «Таманская дача»  я зашла довольно-таки

Далеко в лес. И вдруг, среди серых стволов деревьев, на большом расстоянии от меня я заметила

Белое, белое пятно. Заинтересовавшись,  огибая деревья   я пошла посмотреть, что это такое. Когда я приблизилась , была поражена картиной которая мне открылась: На пне, который располагался в развилке двух сросшихся стволов дерева, на приличной высоте от земли сидит

Огромный, белоснежный очень пушистый котяра! Зрелище было такое, что у меня захватило дух. Я  пожалела, что  не  могу его сфотографировать, так как не взяла с собой мобильный телефон.

Я подошла  поближе, чтобы его рассмотреть, а он на меня даже не обратил внимания. Сидит себе

Величаво, задрав мордочку к верху , сощурив глаза. Этакая царская особа. Я с удивлением подумала: «Что он тут в глуши леса делает?» По виду он явно не бродячий. Шерсть белоснежная и

Чистая, да и упитанный. Может он обиделся на людей или ищет уединения и ушел жить в лес?

Ведь, бывают же люди отшельники, вот и получается, что он кот- отшельник