Советы мне в начале Прозы, когда..

Дэн Гайдарский
Советы мне в начале Прозы, когда..
Дэн Гайдарский
 Милостивый сударь  Сергей!Спасибо,что Вы написали. Специально напишу о тех,кто Вас Интересует. Зиновьева знал лично. Зиновьев из компании Академика Митина-апологета Сталинской философии.

 Их группа состояла из пяти человек: Академика Митина ,проффесора Паши Гуревича. И ещё двух членкоров.Для ЦК КПСС они выпустили(издали)четыре сборника религиозно- мистического направления.Гурджиева,Флоренского,Сергия Булгакова,Розанова,Бердяева,Ильина,Франка,Леонтьева и других философов.Сборники у меня сохранились. А для народу писательствовали про СЬест КПСС.
 
Ваш ответ на мою писанину и её оценка.ВЫ  мне ПИШЕТЕ: "Да, это очень интересно. Но, проблема в том, что Вы - не прозаик. Конспекты очень сухие. Обычно делается так: в беседе человек увлекается, накидывает детали, растекается мыслью, и всё это пишется на диктофон. Потом специально обученный человек этот поток речевой - превращает в текст."
 Мне интересно - книги антисоветские (Солж, Зиновьев, Аксенов, Максимов, Войнович и т.д.) - откуда появлялись, кто покупал, как продавали... И КГБ - обращало ли внимание на книжную фарцу?"

 " Сплошные кариесные трипы с кармой и солитёрно-менингитный солипсизм, но кончается всё хорошо – радостным треском сверчка о прелести жизни!
Это если коротко говорить о содержании. А так, в книгу много чего упаковано – полная холотропная герилья: наступление на смерть, на Бога, на космос!!"