Незваный гость

Сергей Вельяминов
Он проникает в комнату сквозь амбразуру штор окна, - луч солнца золотой, высвечивая тут же всё моё жилище. Чтобы убрать всё это, - я ни рукой и ни ногой... Хотя внимательно читаю Ницше?!

А может, мне глаза закрыть на этот хаос без конца и края... Который раз хочу начать, но вот с чего - совсем не знаю?! А всё вокруг, как было - так же и осталось. Там что-то убрано чуть-чуть, - пожалуй, малость...

На большее и руки не лежат… Откуда всё берётся это? Мне невдомёк: давно покрытый пылью старый шкаф, какие-то мешки с песком и глиной, а также с проволокой в углу давно ненужные бобины.      

Не стоит всё перечислять, что может там ещё стоять: в углу с совком, ведром,
покрытым пылью, порванным холстом... Одна лишь радость, что луч мой молод и ретив, от этого не долговечен.

Куда там? Его уход, порой, бывает мною не замечен. А он всегда спешит, как можно раньше закончить утренний обход. Мне указав на всю мою несобранность и творческую лень, чуть побродив по комнате, уходит в тень.   

Ну, ладно, мне пора вставать, пока он не успел достичь компьютера клавиатуры.
Его натуру  вполне я изучил. Все буквы солнцем он залил. Меня всецело разозлил -
заставил штору до конца задёрнуть...

При этом на пол я цветок роняю: земля кругом, горшка осколки. А тут ещё какие-то колготки, пожалуй, с вечера не убраны лежат. Хозяйку ищут - видно тщетно... Она ушла - на половину вся раздета...   

Мне уходить пора, спасибо! Я успею. Мой милый друг, мы завтра встретимся опять…
И то лишь, если тучи поредеют, и если вовремя сегодня лягу спать. Сейчас пока! Не будем тратить время, меня работа ждёт и старые друзья...

                2012г*к