Трудная рос-укр история про правду

Дэн Гайдарский
Трудная рос-укр история про правду
  Дэн   Гайдарский
Во времена далёкие-теперь уже былинные собрал я по красивым корешкам почти всю русскую ну и украинскую изданную историю.Первый,понятно,Шильдер. Ещё понятнее (кто понимает)с большими коронами.Тогда Шидьдер без В. Н. Татищева 40 р. ценился. Ну Павел-1 ,более редкий руб 50.И поехало-перечислять ВСЕХ историков?До Погодина и Челпанова.
Фото,где в храме похоронен Ю.Долгорукий ,исторические даты и факты взяты из сетей.

ПОНЯТНО-в СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ И В СУВОРИНА,,Образование с политипажами или техническим офортом(новая методика графики),Весь Волишеввский.Юрка Историк,когда трезвый-подскажет.За Русской Стариной(около 600)томов-Толику Злобовскому позже продал. У меня почти весь комплект с гравюрами Серякова.В Париже печатали-гравюры опаздывали .А потом за сами гравюры Алевтина(или Анна Фёдоровна со Столешки)дороже чем за том Старины ставила.Я могу тематику истории перечислять хУть месяц. Публика всё равно читала валентина Пикуля.-А разница?
-Все летописи писались в монастырях. При Иване Васильевиче Тишайшем или Грозном какой нибудь Крамаров правду напишет?
У кого кормиться монастырь-того и славит. Жить то хочется?
-да и кушать тоже.А кто "ересь Авакумовскую "порол-К Боярыне Морозовой его с Меньшиковым.Или таракановой какой нибудь-чтоб не возникали.-Ещё раньше Понтий пилат персты Иисусу тыкал:-А что ,мол такое истина? У каждого она своя.И никому больше не нужна.-Мы сейчас живём-а что мы знаем о последних 20-30-ти годах.?

Начну как Мыкола Гоголь(Яновский):
-Знаете и любите вы Крым,как я?-Жителей Крыма?
Крым и его города на 5-10 тысяч лет старше городов Киева и Москвы.
Можно познакомиться с историей городов и государств Крыма:
Митридата,Евпатории,Сугдеи,Кафы,Херсонеса.

В заваруху 90-тых годов в Крыму можно было купить Крым целиком или ,как торт,порциями. Артек,Ялта(самое вкусное из продаваемого)не покупалось.-Почему?
Многие знают историю,как давно в Москве был продан иностранцам Дом Генерал-Губернатора. Там памятник был Герою Империи Михаилу Скобелеву.
уси и делил это место с Суздалем. Князь пребывал то в одном городе, то в другом[7].

После смерти Вячеслава (декабрь 1154) Юрий сам снова отправился в поход на юг. По дороге он помирился с Ростиславом смоленским (январь 1155) и вместе со старым союзником Святославом Ольговичем занял Киев (март 1155). Новый князь Изяслав Давыдович оставил город без борьбы и вернулся в Чернигов.

В Вышгороде стал править Андрей Юрьевич, в Турове — Борис Юрьевич, в Переяславле — Глеб Юрьевич, в Поросье — Василько Юрьевич. Юрий предпринял поход на Волынь, незадолго до того ещё входившую в состав великого княжения, которую Юрий в своё время обещал передать сыну Андрея Владимировича Владимиру. Однако после неудачи Юрия Волынь закрепилась за сыновьями Изяслава Мстиславом и Ярославом и их потомками (1157).

Ростислав Мстиславич смоленский, прежде признавший старшинство Юрия, после его волынского похода в 1157 году вступил в союз с Мстиславом Изяславичем волынским и Изяславом Давыдовичем черниговским. Вопрос об исходе борьбы остался открытым, так как 15 мая 1157 Юрий Долгорукий умер — по-видимому, отравленный киевскими боярами. Он был крайне непопулярен среди киевлян; сразу же после смерти хозяина его двор был разграблен народом. Киев снова занял представитель линии черниговских Давыдовичей Изяслав.

Юрий планировал оставить Ростов и Суздаль своим младшим сыновьям, рассчитывая, что старшие после его смерти удержатся на юге, и взял с Ростова и Суздаля соответствующую присягу. Однако удержаться на юге удалось только Глебу, женатому на дочери Изяслава Давыдовича; тем самым Переяславль обособился от Киева (1157). Старшего сына Долгорукого Андрея приняли на княжение Владимир, Ростов и Суздаль (старший Юрьевич Ростислав умер в 1151 году). Через несколько лет Андрей выслал из княжества своих младших братьев в Византию.
Личные качества
В. Н. Татищев писал, что «сей великий князь был роста немалого, толстый, лицом белый, глаза не весьма великие, нос долгий и искривлённый, борода малая, великий любитель женщин, сладкой пищи и пития; более о веселиях, нежели об управлении и воинстве прилежал, но всё оное состояло во власти и смотрении вельмож его и любимцев… Сам мало что делал, всё больше дети и князи союзные…» М. М. Щербатов полагал, что Юрия прозвали Долгоруким подобно персидскому царю Артаксерксу — за «алчность к приобретению».