Размазывать кашу по чистому столу

Дэн Гайдарский
Размазывать кашу по чистому столу
Дэн Гайдарский
"Я сердце своё никогда не Щадила"(С)
Кто думал о здоровье после войны?Особенно когда строишься и воруешь по ночам лес(согласовано с лесником,-попадёшься-отвечай).
Или когда на велосипеде тащишь три мешка картошки(сторож ,сосед помогает.-Попадёшься-отсиживай.)
А дома дети от отчима,каждый год-через год.Хотя он инвалид.?)
Вы пробовали утром поднять с одного конца бревно,которое притащили один ночью?
Значит плохо Вы знаете жизнь.
За жизнь -десять строек из ворованного (купить негде,да и не за что)материала.В мае залить фундамент-к снегу укрыть крышу. Бетон и шифер тоже со строек коммунизма.-А зачем строить,и кому?
А кто жил с после войны-тот поймёт.В 1946-7 какую нибудь халабуду, -одна стена-навозная,выдержанная куча.
(от навозу тепло,-да и кизяки,-тот же торф.Два столба,-чтоб двери самодельные держались.
И Сволок-на нём лежак от печки и вся глина (потолок).Кто строился,-знает про стройку. Будку собачью,или нужник(отхожее место)-а проблемы и затраты те-же.Полы (до 1968-глиняные.Доливка называется.)

Жизнь крутится-в 33 врач пишет в Истории(Красным ГР).Так рецидивистам писали,-штамп в Союзе в паспорте-СО-Социально Опасен).В 33 у тебя два"Заушных-техн.+Инст.)Тогда вечером с посещением обяз.
"Сахар-Холестерин-Липиды-Склероз-Смещение позвонков."

-А тут "шесть соток"+Два родственника с "Неньки".Треба хаты,строить "яку небудь дачу,-потом бильше,потом родственникам и т.д.)
На работе-стройка Мед-центров(Блохин-онк.-Чазов-кард.-Лопухин-урол и т.д.)
Ночь-скорая-10 исполь.шприцов и реанимация в 3 Госпиталь  Ветеранов(Стартовая).
Конвеер разных сборных,и бомжеватых кая я людишек,как на Ромашке в Киеве в Амосова. - людей в проводах и приборах.

-Сестра!-Водички можно?-А як-же!-Сейчас пива принесу))-шутки сначала не понял.(Это у неё шутка-кто тебе даст водички-ты потом писять попросишь?)).Ближе к раб.дню-появился мужичок ,грузин,оказалось зав. терапии-кардиологии.С утра осматривает-нет случайных, влиятельных или денежных. Пропустишь-влетит!

--Простите-вы не можете дать позвонить?
-Да у меня в кабинете телефон.
--Своя у меня труба,-отвечаю(тогда редкость).Своя,переспрашивает?-Где?-В Приёмном-и баксы захватите для отдельного разговору.-Извиняюсь:-и палату отдельную!-начальник проснулся).-Кивнул  начальник  сучкам церберам-меня с общей цепи отвязали.-Так у меня всего одна одноместная.-А мне одну и треба.Пять  "Кать"Баксинских(тогда это ешё были гроши нормальные) перелетело в кармашек белого халата.Месяц отлежал(никому из близких НЕ сообщая.-Мол в Командировке.
Связался с Клиникой-Поликлиникой (на Мичуринской)-при Президенте.

Заведующий:-Нынче работает:Кто,Чей сам?-Что  можешь,что хочешь?-Живым или здоровым?-Баксы?-Поменяем -в наволочке будешь хранить или мне (нам доверишь?).-Через полмесяца(Никому не звоню).
-Думаю что к Акчурину-Чазову надо.
Стентом  у меня не обойдёмся. Кардиограмма покажет с контрастом.-Да я уже в Киеве (в Акад.Амосова лечился))-Мне-бы шоб хирург ещё живой и шустрый.
В Кардиоцентре на Юго-Западной,у Чазова запущено. Пролило этаж,в маленькой комнате-в комнате метров 10-сложенный в пачки после пролива паркет- сидят Ринат Акчурин И Чазов.
-Строил ,говорю, от МинМонтажСпецСтроя СССР(Министр Якубовский Б.Ф.)Вашу контору-часто виделись на совещаниях.

Тогда ещё Чазов с Горбачёвым не роднился, и позже перешёл в Четвёртое Упр.при Минздраве-Главным Врачом Четвёрки. А потом и Министром Всего здрава.

Акчурин мрачно шутит-хочешь лечится где сам  строил?-В нашем бесплатном Здрав-умер-хране?

Вот прочитай книжонку(помощник Беляев из Кунцево ЦКБ написал).-Кто-то возможно знает судьбу Беляева из Орехово-Зуево родом.-Не буду читать. Если надо-точи нож .-Да я больше по ниткам-сосуды шью.-Резать у нас умеют многие.) А вот пришить пять чужих сосудов к сердцу-это я.
А остальным -это не надо.
-Поехал(без рекламы даже для домашних в Кунцево-там для операции Ельцину шесть палат турки отделали).Дебейко пригласили.(Будет интерес-допишу позже).