Валенки для Вареньки, сказка 4-я

Борис Аксюзов
Сказка четвертая.

                О чем говорят куклы
                перед сном…

   Шесть Вариных кукол сидели ночью в уголке, когда Варенька уже уснула, и говорили о себе.
 - Я самая красивая! – сказала кукла Барби. – Я побеждаю на всех конкурсах красоты, и все девочки хотят быть похожими на меня.
  - А я самая умная! – сказала кукла Лю. – Перед сном я рассказываю   мудрые китайские сказки своим хозяйкам, и они становятся такими же умными, как я.
  - А я самая изысканная! – сказала кукла Мари. – Я одеваюсь только по последней моде, и все девочки в мире подражают мне.
  - А я самая хозяйственная! – похвасталась кукла Гретхен. – В доме у меня всегда порядок, а на столе – самая вкусная пища.
  - А я самая веселая! – рассмеялась кукла  Фелличе. – Я танцую лучше всех и пою песни звонче всех. Ну, кто не хочет быть похожей на меня?
  И только одна кукла Маша промолчала, не сказав о себе ни слова.
  Тут прилетел к ним волшебник по имени Сон, и все куклы, кроме Маши, уснули.
  - Сон! – спросила  она у волшебника. – А какая я? Почему я не могла сказать о себе ничего хорошего?
  - Спи спокойно, Маша, - улыбнулся Сон. – Ты у нас самая красивая, самая умная, самая изысканная, самая хозяйственная  и самая весёлая из всех кукол на белом свете. А не сказала ты об этом потому, что не любишь хвастаться, в отличие от твоих подруг.
  Маша тоже улыбнулась, закрыла глазки и уснула счастливой.