Глава 133 Уловка

Полемий Бес Де Поль
"Ты хочешь любою ценой
Поскорее отсюда уйти,
В мир хочешь ты другой. -
Ведьма заговорит. -

И на что ты готова пойти?".
"Я не останусь здесь.
Лучше смерть пусть в дороге грозит". -
Ответит ведьмочка ей.

"Я согласна!". - Смеется вдруг
Ведьма сестре в ответ.
Не успеет сказать ей колдун,
Что в этом и смысла-то нет,

Как ведьма начнет объяснять,
Что чувства ее ведут,
Что может она понять,
Что чувства ее зовут.

И ее не разубедить,
Но не успеет она
На радостях предложить
Руки друг другу пожать,

Как вдруг рядом на стене
Появится темная щель,
Затрещит и немедленно все
Обращаются взглядами к ней.

А из щели черный песок
Растекается по стене,
Расползается аж до ног,
Создавая дыру в стене.

Чернота смотрит из дыры,
И все уже напряглись.
И проявятся вдруг черты,
И глаза вдруг в дыре зажглись.

Появится в черном песке,
Вязком, как жижа болот,
Лицо, но не человек,
А страж тайных мира ворот.

Ведьмочка жуткий вид
Узнает мгновенно теперь,
Но не сможет остановить,
А колдун с ведьмою терпеть

Не решаются, тут же бьют
В незнакомого монстра огнем,
Тот столбом его тело прошьет,
Но следов не оставит на нем.

"Хватит". - Только рукой взмахнет
Монстр, и в тот же миг
С колдуном ведьма упадет,
Лишившись в мгновение сил.

А монстр станет тогда
Напротив ведьмочки вдруг,
Заглянет в ее глаза,
И заговорит, вздохнув.

"Решила перехитрить? -
Скажет он. - Что ж, тогда
Я условия изменить
Должен теперь для тебя.

Ты не сможешь дальше пройти,
Камень не нужен уже.
Снова позволю войти,
Лишь новой теперь душе".

Ведьмочка хочет ему
Попытаться что-то сказать,
Но монстр сейчас никому
Не дает себя перебивать.

"Тысячу лет назад
Заточила меня ты сюда.
Мне много пришлось испытать,
Прежде чем я покой познал.

Я прежде готов был убить,
Но сейчас благодарен тебе.
За тысячу лет я простить
Тебя бы легко сумел.

Но и просто тебе дать пройти
Я не позволю никак.
Чтобы могла ты идти,
Твоя колдовская душа

Закончить должна свой путь,
Пусть переродится уже.
Найди способ как-нибудь
Помочь своей слабой душе.

А иначе сиди навек
В этом мире ведьмой простой.
Больше нечего мне тебе
Сказать....". Она крикнет: "Постой".

Но не сможет дозваться уже,
Монстр тут же в песок войдет,
Что трещиной на стене
Во мрак свой бескрайний зовет.

И снова растает песок,
И снова здесь просто дом.
Но смотрят теперь на нее
Странно ведьма с своим колдуном.

Наша ведьмочка хочет спросить,
Но и так они сами начнут
С нею теперь говорить,
Втроем запертые тут.

"Тысячу лет, он сказал? -
Удивляется ведьма теперь. -
Это значит... значит, она...".
И колдун тоже мямлит с ней.

И оба не могут сказать,
Мысли свои растеряв...
Но сможем об этом узнать
На строках мы новых глав.