Оглавление

Драгунс
     Решил я, что не стоит плодить количество историй, в которых много фотографий и поэтому приходиться делать ссылку на мой сайт. Тем более, что тем уже больше десяти.
     Истории, если такие случаются, я решил помещать в конце страницы, что бы не портить вам настроение от просмотра фотографий.

    По какой такой причине, эта идея с сайтом пришла мне в голову, расскажу:
    Куда бы я не ехал, всегда беру с собой фотоаппарат с приличной оптикой. Если еду далеко, то приходиться брать два, на тот случай, чтобы не остаться без техники, если с основным что-то случиться...
  Пытался я, для начала, делать отчет о своих поездках собирая фото на страницах и переводя в PDF формат. Но страница, в любом редакторе, имеет вполне определенные размеры, поэтому или фото можно поместить маленького размера, или пол страницы оказывалось пустой

На сайте нет страниц, потому хоть сотню фото можно выложить одну за другой
 

Будут появляться новые истории, буду менять картинку, (картинка часть карты сайта) это намного проще, чем заявлять о новом рассказе.
     Для тех кто захочет познакомиться ссылка на Карту сайта. Кстати, может там еще чего интересного, для вас, найдете.

http://www.d-show.co.uk/Site_map.htm