А ещё мне нравится ненастырность осени

Вячеслав Егиазаров 2
Солнце, как медуза, колыхалось в туче,
город просыпался, протирал глаза…
Или я один такой уж невезучий!
Или невезучая в мире полоса?

Ты вчера уехала к маме и дочурке,
а сегодня пасмурно, скомканы слова,
на столе не прибраны чашки и окурки,
в голове нет ясности, ноет голова.

Значит, надо выйти, прогуляться к морю,
воздух там целебный, видно далеко...
Возле моря кажется неглобальным горе,
возле моря верится в лучшее легко.

Вот и солнце ясное выбралось из тучи,
вот и потянулись люди из квартир,
видно, я один такой уж невезучий,
с миром всё в порядке, ни при чём здесь мир.

Просто ты уехала и на сердце пусто.
Кот Банзай крадётся, точно тигр, к кустам.
Воробьи чирикают, так сказать, стоусто,
если клювы птичьи приравнять к устам.

Дурни, оглянитесь же!  Будет не до песен!
Ишь, как расчирикались!  Не услышишь днём!
Этот мир, по-моему, тем и интересен,
что всегда случается что-то утром в нём.

Пустячёк бы кажется, а уже мне весело,
да и ты звонила мне, – мир отличным стал!
Солнышко весёлое все лучи развесило
по дворам и улицам, обогрев квартал.

И уже не помнится мне моё уныние,
всё теперь в душе моей до наоборот,
и кота Банзая прогонять отныне я
от крыльца не стану, – расчудесный кот!

И ещё мне нравится ненастырность осени,
что деньком погожим стал пасмурный рассвет,
где всегда находится в каверзном вопросе мне
ясный и некаверзный для души ответ…

18-10-2019