Что привлекательного в Учении Христа?

профиль удален
В Учении ненавистного христианам Христа нет ничего привлекательного. Например, о Себе Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" Мф.10.34-37. А одна из Его заповедей гласит: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.
 
И кому же может понравиться такое? Вот потому от Иисуса ушли сначала 70 учеников, затем 12 апостолов, оставив Его одного, а религиозные лидеры приравняли Его к разбойникам и распяли на позорном кресте, на котором Он висит, и по сей день.

Что же касается христануто-долбанутых, то они приняли не Спасителя Христа, с Его горькой Истиной, а сладкие религиозные сказки лжеца и губителя Павла и прочих волков в овечьих шкурах. Но сказки лжецов не только не спасают душу, а, наоборот, губят её.