***

Алёна Скай
Я теряю восход, забываю о вечном
И тянусь постоянно ни к тем.
Скоро будет зима... Я гоняю по встречной...
Не раскрыто ещё много тем.

Руки тянутся, голос простужен,
И смотрю я вдаль, чтобы взлететь.
Этот подвиг, пойми, мне уже и не нужен,
Не боюсь ни упасть, ни болеть.

Высоко-высоко. Мне не страшно. Нет.
Я лечу словно пчёлка на улей.
Знаешь, сколько я слышал странных примет,
Но мне веру в себя очень быстро вернули.

Помогли не топиться, узнать в чём подвох
Нашей жизни. И знаешь так вышло
Как по мне вечный двигатель что-то заглох,
А потом вдруг: "Ухты ты же мчишься".

Есть такие безумцы - тебе помогают,
И стремятся найти твой предел,
Все ничтожные дыры и пятна латают,
Чтобы в жизнь свою шире глядел.

Не смотри на них строго, храни их и будь
Тем, кем хочешь, ну лучше собою!
Чтобы стыдно тебе за твой пройденный путь
Сильно не было. Хоть и порою

Попадал ты в нелепые споры и грязь,
До чего же опасно и грустно.
Говорил: "Буду лучше!" миру, грозясь,
Но на деле всё было не вкусно...

Подведём весь итог - хороша жизнь, умей наслаждаться!
Скоро снег весь расстает, и будет как раньше тепло.
Даже, если ты будешь в ком-то сильно нуждаться -
Обещай, что не будешь ломать своё жалко крыло!

08.10.2019