Чернозём

Илья Недилько
Никогда не любил кладбищ, не понимаю, зачем после смерти класть бездыханное тело в землю. Мы удобрение, что ли какое.
В своём ещё не оглашённом завещания я написал, чтобы после смерти, тело мое сожгли и пустили по ветру. Нет, это не какой-то там романтизм. Просто мне не хочется, чтобы то, что останется от меня гнило под землёй.
Все мы просто пыль. Был и не стало. Точка.
Всё равно о нас быстро забудут. Так зачем возводить себе памятник? Напоминанием для кого это будет? Для будущих поколений? Им чхать на это. Человек должен жить настоящим, не поминая прошлого.
 
Вот так сижу на скамье в парке, и размышляю об этом.
На днях лишился близкого человека.
Был и не стало. Нарядили в дубовый костюм, и засыпали землёй. Точка.
Да, я любил этого человека, но я никогда не приду к его памятнику. Он отпечатался в моей памяти живым, и я не хочу стоять рядом с его бездыханным спящим телом.
Какое-то время я буду горевать, но потом воспоминание истлеет, и я пойду дальше.
Однажды и меня поцелуют в лоб.
 
16.08.2019