Натурщица для поэта

Ирина Рэйн
С волнением жду тот день, когда ты снова возьмёшь в руки карандаш…
И я стану твоей натурщицей…

Быть натурщицей для мужчины-художника  бесконечно приятно…
Но ещё приятнее, когда мужчина-художник  ещё и поэт…

Я так люблю в эти моменты творческого уединения смотреть на твоё лицо…
Улавливать малейшие движения губ в улыбке… и чуть более долгий взгляд…

И то, как ты, останавливаясь,  задумчиво касаешься пальцами своего подбородка или щеки… лишь на пару мгновений…

И вот снова  карандаш скользит по бумаге, и с каждым новым штрихом словно проявляется  моё изображение …
Прорисовывается  из белого, густого тумана…

Ты для меня волшебник!
Добрый волшебник…
И то, что ты создаёшь сейчас - волшебство…

Лёгкие штрихи …тени…растушёвка…
Как мне нравится  этот приятный звук скольжения грифеля по бумаге!

Время тянется медленно …
И я наслаждаюсь каждой минутой этого тягучего эстетического удовольствия…

И вот в процессе создания рисунка…ты вдруг надолго останавливаешь на мне свой взгляд… и снова как-будто задумываешься о чём-то…
А затем … тихо произносишь слово… потом второе…

И вот уже твои красивые рифмы, строка за строкой,  льются нежным потоком вместе с каждым новым штрихом на бумагу….

И рождается новый стих!
… в котором твоё настроение…
… твои мысли обо мне…
… твои живые эмоции!

Я не могу скрыть улыбку!
Ах,  какие приятные, тёплые волны разливаются по всему телу!

Не могу усидеть на месте, мурашки бегут от самого затылка до коленок!
Целый табун маленьких приятных мурашек!
Они топчут меня! …
И от этого «накрывают» такие потягушки, что я вытягиваюсь, буквально вся выгибаюсь!
Меня выламывает от удовольствия!

Ты улыбаешься мне широкой улыбкой…
И говоришь  специально очень строгим голосом  «Тихо, тихо!»,  жестом показывая мне принять прежнюю позу…

Но я не слушаюсь!

Поднимаюсь с постели и, шлёпая босыми ногами, подхожу к тебе, обнимаю, утыкаюсь лицом в твою грудь…
Ты мягко прижимаешь меня к себе…
Гладишь мои плечи и волосы…  очень ласково…
И продолжаешь тихо говорить стихами…

Я подставляю лицо под твои губы…и словно впитываю в себя весь этот  струящийся поток тихих, бесконечно нежных слов…

Обнимаю тебя сильнее…
Ты замолкаешь…
Чуть касаешься губами моей переносицы…
Тишина комнаты наполнена нашим общим дыханием…

Твоя рука скользит по моей пояснице…
Другая – по щеке…

Ты  приподнимаешь мой подбородок пальцами,  долго всматриваешься в моё лицо тем нежным и всепоглощающим взглядом, от которого у меня всегда начинается слабость в коленях… и вдруг шутливо подмигиваешь!
И тут же  звонко прикладываешь свою большую и тяжелую пятерню к моей попе!

Я легонько вскрикиваю!
Бегу обратно на постель!
Плюхаюсь в мягкие подушки!
Пытаюсь принять прежнюю позу!

Мне смешно от того, как сурово ты хмуришь брови и при этом улыбаешься широкой улыбкой!

Всё, всё…
Ложусь…

Поправляю складки одеяла…
… легко встряхиваю волосы…
… руку на бедро…
… взгляд чуть влево…

Продолжаем…

Ты снова берёшь в руки карандаш…

Мне снова хочется следить за твоим взглядом…
…как он нежно скользит по моему телу, повторяя его изгибы…
И я словно чувствую твои  тёплые руки, ласковые прикосновения твоих пальцев…

Ты ловишь мой взгляд и  улыбаешься…

Карандаш в твоих руках делает всё новые штрихи…
… мягкие, невесомые  линии…

Я лежу неподвижно и теряю дыхание, догадываясь, какую часть тела ты сейчас рисуешь …

Моё женское любопытство не даёт мне покоя, но ты непреклонен!
И  я знаю, что не увижу работу в процессе, а лишь её полное  завершение предстанет перед моими глазами…

Но мне уже всё нравится!
Ведь это ТЫ рисуешь меня…

И непременная дата…

И твоя красивая подпись с завитушкой….

И всё это в абсолютной тишине…
Мне нравится звук скользящего грифеля…

И твоё прерывистое дыхание…