Девятины

Ольга Шельпякова
Всё будет просто, шанежки и чай.
Накрою стопку водки чёрным хлебом.
Ты знай одно - светла моя печаль,
Хоть, хмарью серой затянуло небо.

Пускай поплачет дождик за окном.
А слёзы были выплаканы в детстве,
За судорожным всхлипом перед сном.
Когда и ты, и я...мы были вместе.

- Иди к отцу! - мне говорила мать,
В отчаянье бессильном от скандала.
Ты уступал уютную кровать,
Ложился на пол, кинув одеяло.

И слышались, похожие на стон,
Рыдания всю ночь за стенкой тонкой.
Крестами перекладины окон,
Бросали, мрачно, тени на ребёнка.

Казалось мне тогда, что умерла,
И представляла похоронный траур.
Мир воцарится, где не будет зла,
Как скажет мама: "Были мы неправы."

Её обнимет, горестно, отец...
"Жить нужно дальше, Тома дорогая."
Придёт кошмарам с криками, конец.
Я буду на семью смотреть из рая.

На облаке пушистом проплывать,
Над городом, где дружно вы живёте,
Любимая сестра, отец и мать.
И... падала с кровати я в полёте!

Мы все из детства - это общий дом.
Где комплексы заложены в основу.
Во взрослом мире трудно жить потом,
Не веришь никому уже на слово.

Но, слово-то и лечит, и казнит!
Молчание, лишь, душу рвёт на части.
А смерть отца, вне родственных обид.
"Утрись, - сестра сказала,- Я у власти."

Не сообщила, папа, мне она...
В Сарапуле тебя похоронила.
Гордыню дочь потешила, сполна,
Где на двоих одна теперь могила.

Пусть, отдохнёт от тягостных забот,
Та, что должна была тебе по жизни.
Мне некролог прислал, на днях, завод.
Как раз успели к поминальной тризне.

Ты не сердись на выходку сестры.
Всё, что смогла, с тебя она урвала.
Её слова ехидны и остры...
Как ядовито лезвие металла,

что полоснуло душу - не вздохнуть!
И смех... представь, ей весело, однако.
Всю жизнь мне отравила, словно ртуть,
Шкодливая девчонка - забияка.

Мы, вряд ли, с ней помиримся уже.
Пускай идёт вперёд своей дорогой.
Нас встреча ждёт на крайнем рубеже,
С тобой и мамой... подожди немного.

Ты спи спокойно, я не пропаду,
И не в таких подлянках выживала.
Зажгу свечу, как позднюю звезду.
Начну, в который раз, судьбу сначала.

Пусть земля тебе будет пухом, отец.
http://www.proza.ru/2019/10/17/735

20.10.2019 Ижевск 00.29