И если я умру на белом свете

Светлана Куц
                То умру от счастья, что живу.
Человек рождается как цветок из семени, только он может расцвести, или зачахнуть. Все зависит от того, где расти, как поливать, как ухаживать.
Как-то перед сном гуляем с дочерью по улице. Наблюдаем картину из фильма ужасов. Мальчик и девочка привязали кошку к забору и бьют ее палками.
- Бей, бей ее сильнее - смеется девочка - еще не все котята выпали.
Мы с дочерью в шоке! Оттащили детей от бедного животного. А в ответ такая нецензурная брань. В свое время мне довелось работать в милиции. Видела и убийц и насильников, но такую речь из уст малолетнего ребенка я видела первый раз. Я пробовала пошутить:
- Вот кошки соберутся и поцарапают вас!
А в ответ эти детки - «джеки-потрашители», не знаю, как иначе их назвать, кинулись на меня с палкой. Что это? Жесткость? Вседозволенность? Пробел в воспитании? Мальчик выкрикнул:
-У меня папа в милиции работает, он тебя изнасилует и в тюрьму посадит!
Ночью мы не могли уснуть. Дочь плакала, жалко было кошку. У меня в голове крутились знакомые строки.
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
 Подорожника твердый клинок.
На следующий день, ближе к вечеру пришли, нет, ворвались, ломая дверь, родители  этих «деточек». Накрыло с головой, словно снежной лавиной.
-Какое право имеешь указывать чужим детям, урод.
Обидели. Беспомощно мне, стыдно.
Растерянность в душе моей, не злость.
Обидели усмешливо и сыто.
Задели за живое. Удалось.
Время, что ли теперь такое, что можно так вот с размаху. Один в погонах, другая педагог. Вспомнила свою маму, тоже учительницу, рано ушедшую из жизни. Больно – то как. Ее до сих пор помнят и любят. Отец был фронтовиком. Мы тяжело перенесли его утрату.
Благослови, Господь, семью - творения венец.
Святая Троица Земли: Ребенок, мать, отец.
Родители учили меня только хорошему, почему же эти люди бьют наотмашь – урод. Кажется, собаки совершенны, деревья, камни. А в несовершенстве – рост. А тут такая убежденность в своей правоте.  Один философ сказал:  «Царапни немного, и под покровом святости обнаружишь грешника».
Урод – не такой, как все. И это правда, я урод. Читаю философию. Увлекаюсь живописью. Гоняю мяч с ребенком. В библиотеке спросила Рериха и услышала за спиной: «Сама ненормальная и книги ненормальные читает». Терпеть не могу сериалы, а обожаю футбол. Работая на скорой помощи, никогда не делила людей на начальников и бомжей. Пишу сценарии на дни рождения и ставлю спектакли. Живу без мужа, так настоящего мужчину не встретила. За кошку заступилась - ну, не урод ли?
Да, я вгрызаюсь в книги и дрова таскаю,
Грущу, чего-то смутного ищу,
И алыми морозными кусками
Арбуза августовского хрущу.
Пою и пью, не думаю о смерти,
Раскинув руки, падаю в траву.
И если я умру на белом свете,
То я умру от счастья, что живу.
Это Евтушенко, а разве с ним можно не согласиться?