Надорванная фабула

Вениамин Топилин
Вагон покачивается. Обязательные рельсовые стыки усыпительно постукивают. На верхней полке ворочается дед. Простынь вздымается и словно снежная лавина обрушивается вниз.   Саспенсовый детектив выбит из безупречно ухоженных рук, обречённо шелестит листами. Буквы не удержав строй, разбегаются по странице.  Длинные ресницы вскинулись и зелёные глаза несколько раз стреляют в откидную полку. Белоснежная волна испуганно останавливается и тут же убирается восвояси.

Надорванная фабула издаёт отчаянный стон. Преступник  облегчённо вздыхает и безнаказанно растворяется в спутанных сюжетных линиях...

Молодая девушка в зелёных лосинах долго копошится в сумке. Шея ноет от воспитанности и  наскучившего болотного пейзажа. За окном летят серые облака. Дорожные столбы терпеливо подпирают ноябрьское небо.
Вооруженные в заботу проводники бегают по вагону. Пассажиры шелестят  провиантом.  Запах яиц и копчёной колбасы сгущается в движущемся пространстве. Переполненное съестными ароматами купе, летит среди скучного осеннего мира.
Стоп-кран - однорукий ковбой, смотрит сквозь меня красным глазом. Город неожиданно появляется из-за леса, а за ним сразу катятся сумки...